Муфта соединительная дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И КОНСТРУКЦИЯ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ ДИЗЕЛЯ

 

 

Муфта соединительная дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7

 

 

 

 (рис. 12) соединяет коленчатый вал дизеля с ротором генератора.

Муфта состоит из ведущего 1 и ведомого 3 дисков, между которыми установлен пакет 2 тонких стальных колец. Пакет пятью призонными болтами 8 крепится к ведущему диску 1 и пятью призонными болтами 4 — к ведомому диску 3. Ведущий диск имеет зубья для проворачивания коленчатого вала дизеля валоповоротным механизмом и крепится болтами 9 и штифтами 5 к коленчатому валу,
ведомый диск болтами 6 — к валу ротора генератора. На ведущий диск муфты и в вал ротора генератора установлены направляющие кольца 7.

 

 

 

 

Рис 12 Муфта соединительная

1—диск ведущий, 2—пакет, 3—диск ведомый, 4, 6, 8, 9—болты, 5—штифт, 7—кольца направляющие; 10—замочная пластина, 11—гайка, В Г— поверхности проверочные Примечание Цифры, написанные в кружках, приведены для указания порядка затяжки болтов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..