|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И КОНСТРУКЦИЯ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ ДИЗЕЛЯ
Втулка цилиндра дизеля 2-2Д49 тепловоза ТЭМ7
(рис. 13) изготовлена из хромомолибденового
чугуна, обладающего высокой износостойкостью и необходимыми
антифрикционными свойствами Резиновые уплотнения не соприкасаются с
поверхностями втулки, подверженными повышенному нагреву, и имеют
температуру не выше температуры охлаждающей воды.
полость К, и через втулки 9 перетекает в крышку
цилиндра. В нижней части втулки цилиндра имеются два отверстия Г для
крепления приспособления, удерживающего поршень во втулке цилиндра при
подъеме и опускании цилиндрового комплекта.
Pиc 13 Втулка цилиндра 1—втулка, 2—рубашка, 3, 5, 6, 7, 10—кольца уплотнительные, 4—шпилька, 8, II—прокладки, 9— втулка перетока воды в крышку, В, Ж—нижний и верхний опорные пояса, Г—отверстия для крепления приспособления, Д—отверстия для монтажного болта, Е—скос, К—полость водяная, М—отверстие в блоке цилиндров для подвода воды, Н—теплоизолирующее покрытие втулки
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|