КУЗОВ ТЕПЛОВОЗА ТУ6А, ТУ7, ТУ8

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы лесовозных железных дорог (Ю.Л. Шевченко, Д.Ю. Почтарь) - 1987 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

КУЗОВ ТЕПЛОВОЗА ТУ6А, ТУ7, ТУ8



Кузовная часть тепловозов состоит из капота машинного отделения, закрывающего агрегаты тепловоза и кабины машиниста.

 

Капот (рис. 5.1) тепловоза ТУ7 установлен на раме на специальных опорах посредством резиновых амортизаторов, гасящих высокочастотные колебания, передаваемые на раму тепловоза от дизеля и тележек. Жесткого механического соединения с кабиной капот не имеет. Капот состоит из четырех основных частей, соединенных болтами в один узел. Каркас 3 выполнен из двух боковых и двух поперечных ферм. Со стороны кабины каркас имеет место для установки топливного бака. Для осмотра оборудования под капотом в каркасе по бокам имеются проемы, закрытые навесными дверками 4. Сверху капота над дизелем имеется съемная крыша 2. С торца к каркасу крепится передний кожух 5, закрывающий холодильник, в его передней части имеется крышка 1 заливной горло-вины водяного бака. Для уменьшения передачи шума в окружающую среду внутренние поверхности капота покрыты противошумной мастикой. Для удобства обслуживания тепловоза по бокам капота имеются поручни, а передняя облицовка оборудована ступеньками для подъема на капот. Капоты тепловозов ТУ6А и ТУ8 имеют аналогичную конструкцию.

 

 

 

 

Рис. 5.1. Капот тепловоза ТУ7:
1—крышка; 2 — съемная крыша; 3 — каркас; 4 —дверка; 5 — передний съемный кожух

 

 

 

 

Кабина машиниста (рис. 5.2) представляет собой сварную конструкцию, состоящую из каркаса, собранного из гнутого профиля, наружной и внутренней обшивки. На раме тепловоза кабина крепится на четырех специальных опорах через резиновые амортизаторы 9, которые исключают непосредственный ее контакт с рамой. Корпус 7 кабины представляет металлическую коробку с проемами для окон и дверей.

Передние и задние окна оборудованы стеклоочистителями и безопасными теневыми щитками. Боковые раздвижные окна 6 имеют ветровые стекла 4. На боковых сторонах кабины установлены зеркала заднего вида 5.

Конструкция кабины тепловозов ТУ6А и ТУ8 полностью унифицирована с кабиной тепловоза ТУ7. В правом переднем углу кабины тепловоза ТУ7 расположен пульт управления, на панелях которого расположены приборы, органы управления, переключатели и другие механизмы; С правой стороны на

стенке кабины и пульта расположены кран машиниста и кран вспомогательного тормоза тепловоза. Кабина тепловоза ТУ7 оборудована двумя пультами управления, расположенными по диагонали. Для обогрева в зимнее время имеется отопитель, внутренняя обшивка кабины выполнена с противошумной изоляцией, все стенки и потолок кабины обшиты перфорированным листом. Пол кабины выполнен из отдельных легкосъемных фанерных щитов. Кабина теплоизолирована. У задней стенки кабины расположен шкаф машиниста для одежды и мелкого инструмента. У боковой стенки расположен шкаф ав-

томатики системы освещения пассажирского поезда, которая устанавливается на тепловоз по требованию заказчика.

Кабины тепловозов ТУ6А, ТУ8 и ТУ7 по заявкам заказчика могут быть радиофицированы (радиоприемниками «Урал-авто») и оборудованы холодильником.

 

 

 

 

Рис. 5.2. Кабина машиниста тепловоза ТУ7:
1 — тифон; 2 — прожектор; 3 — дверь; 4 — ветровое стекло; 5—зеркало заднего вида; 6 — боковые стекла; 7 — корпус кабины; 8— болт; 9 — резиновый амортизатор; 10 —
рама тепловоза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..