|
|
содержание .. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
Работа гидравлической передачи тепловоза ТУ7 - часть 4
См. Рисунок 4.13
Механизм переключения реверса предназначен
для изменения направления вращения выходного вала гидропередачи
(изменения направления движения тепловоза). Переключение реверса
производится подвижными шлицевыми муфтами переднего 15 и заднего 19
хода, которые, перемещаясь по шлицам соединительных валов 32 и 27 при
помощи сервоцилиндра 4, включают одно из положений реверса («вперед» или
«назад»). Во включенном положении подвижные муфты реверса удерживаются
давлением воздуха в рабочей полости цилиндра и фиксатором 3, который
опускается в проточку штока сервоцилиндра после перемещения штока 16 в
одно из крайних положений. При переключении реверса шток поршня
освобождается от фиксатора под действием давления воздуха, подводимого в
это время к фиксатору.
Процесс переключения реверса гидропередачи
протекает в такой последовательности. Шток поршня сервоцилиндра
освобождается от фиксатора, включается муфта другого направления и
производится фиксация штока поршня. При нажатии на кнопку КБР на пульте
управления включается вентиль блокировки реверса ВБР, который откроет
доступ воздуха из воздушной магистрали тепловоза, через блокировочный
клапан 57 к фиксатору 3 положения сервоцилиндра 4. Поступаю-щий воздух
поднимает фиксатор. После разблокировки и перевода рукоятки в положение
«вперед» или «назад» включается один из вентилей переднего 7 или заднего
6 хода, который откроет доступ воздуха в соответствующую полость (1 и 5)
сервоцилиндра гидропередачи, и муфта реверса гидропередачи переключится
на выбранный ход «вперед» или «назад».
содержание .. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
|
|
|