ТЕЛЕЖКИ тепловозов ТУ6А, ТУ7 (ТУ7А), ТУ8

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы лесовозных железных дорог (Ю.Л. Шевченко, Д.Ю. Почтарь) - 1987 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

ТЕЛЕЖКИ тепловозов ТУ6А, ТУ7 (ТУ7А), ТУ8

 

 

Камбарский машиностроительный завод разработал и освоил в 1974 г. серийное производство унифицированных тележек для тепловозов ТУ6А, ТУ7 (ТУ7А) и ТУ8 (рис. 5.6). Тележка тепловоза двухосная, состоит из рамы 10, колесных пар с взаимозаменяемыми осевыми редукторами 6, карданного вала 5, соединяющего осевые редукторы, рессорного подвешивания, тормозной системы, букс 9. Тележка оборудована рычажной передачей тормоза 11, а также предохранительными скобами, предотвращающими падение на путь деталей рычажной передачи, карданных валов на случай поломки карданов или рычажной передачи.

Рама тележки сварной конструкции, состоит из двух продольных боковых балок (боковин), которые сварены из двух швеллеров, образуя коробчатое сечение. Торцы боковин заварены листами. Боковины соединены между собой в одну жесткую конструкцию шкворневой балкой и двумя концевыми балками. Шкворневая балка коробчатого сечения, в центре имеет подпятник, который посредством шкворня соединен с главной рамой тепловоза, воспринимая тяговое и тормозное усилие. С обеих сторон шкворневой балки расположены специальные скобы-кронштейны, к которым крепятся реактивные тяги, удерживающие от вращения осевые редукторы. Снизу к боковинам рамы приварены челюсти, в направляющих которых установлены буксы, а сверху — кронштейны для установки фрикционных гасителей колебаний. Рама тележки имеет четыре равноразнесенные от центра шкворневой балки опоры (по две на каждой боковине), которые воспринимают вертикальную нагрузку от главной рамы тепловоза. На раме предусмотрены места для установки и крепления всех узлов тележки. Для предохранения карданных валов и опор рамы от

поломок при сходе тепловоза с рельсов на концевых балках приварены упоры (по два на каждой), которые ограничивают поворот тележки относительно главной рамы тепловозов.

 

 

 

 

 

 

Рис. 5.6. Тележка:
1— гаситель колебаний; 2 — рессорное подвешивание; 3 — тормозная камера; 4 — реактивная тяга; 5 — карданный вал; 6 — осевой редуктор; 7 — шкворневая балка; 8 — заливная горловина; 9 — букса; 10 — рама; 11 — рычажная передача тормоза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..