ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКИПАЖЕ тепловозов

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы лесовозных железных дорог (Ю.Л. Шевченко, Д.Ю. Почтарь) - 1987 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКИПАЖЕ тепловозов



Экипажная часть может быть тележечной или бестележечной конструкции. У бестележечных тепловозов рама, несущая оборудование, опирается непосредственно на колесные пары. Несмотря на простоту конструкции, они получили ограниченное распространение из-за неудовлетворительной работы при вписывании в кривые, особенно малых радиусов, при прохождении неровностей пути. Бестележечные экипажи имеют промышленные тепловозы серии ТГМ1, ТГМ23.

Основная масса магистральных и промышленных тепловозов имеют тележечные экипажи. К ним относятся и все тепловозы узкой колеи. Тележечные экипажи имеют следующие основные преимущества перед бестележечными: хорошее вписывание в кривые, в том числе малого радиуса многоосных экипажей (четырех- и шестиосные); реализация большей силы тяги без увеличения нагрузок от осей на рельсы.

Эти преимущества явились решающими при выборе конструкции экипажной части для узкоколейных тепловозов в связи с тем, что УЖД, как правило, имеют слабое основание и большое количество кривых малого радиуса (100. ..150 м) на магистральных и особенно временных путях (50.. .60 м). Экипажная часть бестележечных тепловозов состоит из главной рамы, тележек и ударно-сцепных приборов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..