ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОПЕРЕДАЧИ тепловоза ТУ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы лесовозных железных дорог (Ю.Л. Шевченко, Д.Ю. Почтарь) - 1987 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОПЕРЕДАЧИ тепловоза ТУ7

 

 

 

 

 

 

Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки

Причина неисправности

Способ устранения

Давление питательного насоса вначале нормаль­ное, но через некоторое время падает ниже нор­мы, особенно после вклю­чения 1ГТР

Повышенное пенообразо- вание в гидропередаче в результате: наличия воды в масле УГП

работы без антипен- ной присадки ПМС-200А

Недостаточное количе­ство масла в гидроре­дукторе

Заменить масло УГП. Масло слить полностью из верхнего гидроредук­тора и раздаточного ре­дуктора

Добавить антипенную присадку ПМС-200А из расчета 0,005% к массе масла

Долить масло до верх­него уровня

 

 

Тепловоз не трогается с места (давление питательного насоса нормальное)
Тепловоз трогается при пуске дизеля

 

 

 

Нет перехода с 1ГТР на ПГТР
Нет обратного перехода с ПГТР на 1ГТР
Ранние или поздние переходы с 1ГТР на ПГТР и обратно

Очень рано происходит переходе 1ГТР на ПГТР и нет обратного перехода
Питательный насос не создает давления (при включенных гидроаппаратах с повышением частоты вращения дизеля давление питательного насоса не поднимается или поднимается незначительно)

После перехода на маршевый ГТР давление питательного насоса при номинальной частоте вращения дизеля ниже нормы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..