|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
Реверс-редуктор МЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ тепловоза ТУ6А
Реверс-редуктор конструктивно состоит из
корпуса, приводного вала с механизмом реверса, среднего промежуточного
вала, нижнего вала с фланцами отбора мощности. На реверс-редукторе
установлен привод спидометра и шестеренчатый насос системы смазки.
Корпус реверс-редуктора стальной, выполнен из трех частей: верхней,
средней и нижней. В верхнем корпусе выполнен люк для установки и осмотра
механизма переключения реверса. В нижнем корпусе предусмотрен люк для
осмотра и промывания реверса. Верхний вал имеет в средней части шлицы,
на которых передвигается зубчатая муфта механизма реверса, а на
цилиндрической части вала имеются две шестерни, свободно установленные
на подшипниках. При зацеплении зубчатой муфты реверса с одной или другой
шестерней обеспечивается движение тепловоза вперед или назад. От этого
же вала приводится через редуктор механизм спидометра. Редуктор привода
спидометра состоит из корпуса, двух шестерен и двух валов.
Нижний корпус является масляной ванной для смазки реверс-редуктора. В нем установлены масляный насос и фильтр очистки масла. Подшипники и шестерни смазываются принудительно через систему трубопроводов и жиклеров. Уровень масла контролируется щупом. Для обеспечения нормальной работы системы смазки необходимо ежедневно поворачивать на один оборот рукоятки масляного насоса для очистки от грязи фильтрующих элементов, своевременно доливать масло, промывать и очищать от грязи сетчатый фильтр заливной горловины и жиклеры. Необходимо периодически контролировать давление масла в системе смазки. Регулируется давление редукционным клапаном масляного фильтра в пределах 0,09— 0,12 МПа.
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|