Схемы соединения и состав пневматического оборудования троллейбусов
Главная     Учебники - Троллейбусы       Троллейбусы (теория, конструкция и расчет) Ефремов И.С. - 1969 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 


Схемы соединения и состав пневматического оборудования троллейбусов

 

 

 

Схема пневматического оборудования троллейбусов МТБ-82

В схеме пневматического оборудования троллейбусов МТБ-82 (рис. 101) засасывание воздуха в компрессор 38 производится через воздухоочиститель 37. Трехцилиндровый компрессор 38 приводится в действие электродвигателем последовательного возбуждения. Для предохранения пневматической системы от чрезмерного давления около головки компрессора установлен предохранительный клапан 40. Здесь же расположен обратный клапан 20. Воздух, нагнетаемый в резервуары, очищается от масла маслоотборным фильтром 39. Сжатый воздух от компрессора в резервуар 19 подается по трубопроводу 42, а в резервуар 45 — по трубопроводу 48. На резервуаре 19 установлен кран 18 для отбора воздуха. Резервуар 45 снабжен спускным краном 44. Из резервуара 45 по трубопроводу 41 воздух поступает к крестовине 34, откуда он направляется по трубопроводу 36 к тормозному крану 35, по трубопроводу 22 — к тройнику 21 и по трубопроводу 24 — к крестовине 3. От тормозного крана по трубопроводам 33 и 43 сжатый воздух при торможении поступает в задние тормозные камеры 46 и 47 и передние тормозные камеры 31 и 32. Полость тормозного крана соединена трубопроводом 30 с манометром 1.

 От тройника 21 по трубопроводам 7 и 16 воздух поступает к цилиндрам дверных механизмов 9 и  14. Трубопровод 16 посредством тройника 15 соединен с трубопроводом 12, подводящим сжатый воздух к крану 11 выключения дверей, расположенному у места кондуктора.

 Кран 11 снабжен трубкой 17, соединяющей его полость с атмосферой. Трубопровод 10 сообщает кран г 11 с краном 6управления  дверями, расположенным  в кабине водителя. Трубопроводы 8 и 13 соединяют  кран 6 с дверными механизмами 9 и 14. По трубопроводу 23 к крану 6 подается
сжатый воздух от магистрали 25.

Рукоятка крана управления дверями и крана кондуктора могут занимать различные положения. Каждому из положений рукояток соответствует  вполне определенное положение передней и задней дверей кузова.

От крестовины 3 по  трубопроводу 5 сжатый воздух подходит к регулятору давления 4, а по трубке 2 — к манометру 1. Магистраль 25 подает воздух к двум механизмам привода стеклоочистителей 26 и 29 посредством вентилей 27 и 28.
 

 

 

 

 

Рис. 101. Схема соединений пневматического оборудования троллейбусов МТБ-82

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..