Работа карбюратора трактора Т-130М на нормальных оборотах

  Главная       Учебники - Трактора      Трактор Т-130М  (М. И. Злотник, А. А. Лазарев)

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

УСТРОЙСТВО ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА Т-130М

 

Работа карбюратора трактора Т-130М на нормальных оборотах

 

Работа карбюратора на нормальных оборотах. С увеличением открытия дросселя или частоты вращения коленчатого вала двигателя усиливается разрежение в диффузоре, больше поступает топлива из жиклера распылителя; смесь чрезмерно обогащается за счет увеличения количества топлива в воздухе. Одновременно с этим разрежение в каналах холостого хода падает, в результате чего вступает в работу главная дозирующая система, т. е. топливо из поплавковой камеры начинает поступать через главный топливный жиклер 12 и распылитель в смесительную камеру.

При дальнейшем открытии дроссельной заслонки и увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя растет разрежение в диффузоре 5, в результате усиливается истечение бензина из распылителя главного жиклера. Для предупреждения обогащения горючей смеси главная дозирующая система обеспечивает регулирование состава смеси за счет пневматического торможения поступления топлива из распылителя. Так как сечение диффузора 5 постоянно, предупредить обогащение смеси можно лишь за счет задержки поступления топлива, для чего необходимо снизить разрежение у главного жиклера путем подвода воздуха через воздушный жиклер 7. Чем сильнее разрежение в диффузоре 5, тем больше поступает воздуха через воздушный жиклер 7 и тем больше задерживается истечение топлива. Из распылителя будет поступать эмульсия, состоящая из топлива и воздуха, и смесь станет необходимого обедненного состава.

Приготовление нужного состава горючей смеси на всех режимах работы двигателя возможно благодаря вполне определенным размерам
калиброванных отверстий жиклеров карбюратора, а также его проходных сечений.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..