РЕГУЛИРОВКА СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ

  Главная       Учебники - Трактора      Трактор Т-130М  (М. И. Злотник, А. А. Лазарев)

 поиск по сайту    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

 

РЕГУЛИРОВКА СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ, ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ  ТРАКТОРА-130М И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ



Регулировка карбюратора. Карбюратор требует только регулировки системы холостого хода. Для регу-90
лировки следует запустить пусковой двигатель и дать ему прогреться. Затем регулируют минимальную частоту вращения холостого хода, для чего, прикрывая дроссельную заслонку, одновременно ввинчивают или вывинчивают винт 9 (см. рис. 49) холостого хода на карбюраторе, добиваясь устойчивой работы на минимально возможных оборотах (чтобы двигатель не заглох), что должно соответствовать примерно частоте вращения 600 мин-1.

При ввинчивании винта 9 частота вращения уменьшается, при вывинчивании — увеличивается.

Установка регулятора. Длина тяги 10 (см. рис. 50), соединяющей рычаг дроссельной заслонки с рычагом 9 регулятора, должна быть отрегулирована так, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке грузики регулятора немного расходились. Для этого рычаг 5 (см. рис. 49) дроссельной заслонки нужно повернуть по часовой стрелке в крайнее положение до упора, а рычаг 9 (см. рис. 50) регулятора установить в крайнее переднее положение. В этом положении рычаг дроссельной заслонки и рычаг регулятора соединяют тягой, одновременно отрегулировав ее длину в соответствии с расстоянием между рычагами, затем укорачивают тягу на 3—5 мм.

Перед началом регулировки длины тяги следует отпустить контргайку наконечника с шаровым пальцем, а по окончании регулировки тщательно ее затянуть.

При правильно отрегулированной

длине тяги максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя регулируют, изменяя натяжение пружины 7 регулятора путем свинчивания или навинчивания гайки на регулировочный винт 8 пружины. При навинчивании гайки натяжение пружины увеличивается с одновременным возрастанием частоты вращения двигателя.

У двигателя с нормально установленным регулятором на холостом ходу частота вращения коленчатого вала должна находиться в пределах 2800±50 мин-1, при полной загрузке двигателя — 2300—2500 мин-1.

Возможные неисправности пускового двигателя и способы их устранения приведены в табл. 5.

 

 

 

 

Таблица 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..