РЕГУЛИРОВКА СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ СИСТЕМЫ
ПИТАНИЯ, ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
ТРАКТОРА-130М И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Регулировка карбюратора. Карбюратор требует только регулировки
системы холостого хода. Для регу-90
лировки следует запустить пусковой двигатель и дать ему
прогреться. Затем регулируют минимальную частоту вращения
холостого хода, для чего, прикрывая дроссельную заслонку,
одновременно ввинчивают или вывинчивают винт 9 (см. рис. 49)
холостого хода на карбюраторе, добиваясь устойчивой работы на
минимально возможных оборотах (чтобы двигатель не заглох), что
должно соответствовать примерно частоте вращения 600 мин-1.
При ввинчивании винта 9 частота вращения уменьшается, при
вывинчивании — увеличивается.
Установка регулятора. Длина тяги 10 (см. рис. 50),
соединяющей рычаг дроссельной заслонки с рычагом 9 регулятора,
должна быть отрегулирована так, чтобы при полностью открытой
дроссельной заслонке грузики регулятора немного расходились. Для
этого рычаг 5 (см. рис. 49) дроссельной заслонки нужно повернуть
по часовой стрелке в крайнее положение до упора, а рычаг 9 (см.
рис. 50) регулятора установить в крайнее переднее положение. В
этом положении рычаг дроссельной заслонки и рычаг регулятора
соединяют тягой, одновременно отрегулировав ее длину в
соответствии с расстоянием между рычагами, затем укорачивают
тягу на 3—5 мм.
Перед началом регулировки длины тяги следует отпустить
контргайку наконечника с шаровым пальцем, а по окончании
регулировки тщательно ее затянуть.
При правильно отрегулированной
длине тяги максимальную частоту вращения
коленчатого вала двигателя регулируют, изменяя натяжение пружины
7 регулятора путем свинчивания или навинчивания гайки на
регулировочный винт 8 пружины. При навинчивании гайки натяжение
пружины увеличивается с одновременным возрастанием частоты
вращения двигателя.
У двигателя с нормально установленным регулятором на холостом
ходу частота вращения коленчатого вала должна находиться в
пределах 2800±50 мин-1, при полной загрузке двигателя —
2300—2500 мин-1.
Возможные неисправности пускового двигателя и способы их
устранения приведены в табл. 5.
|