содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
УСТАНОВКА ДИЗЕЛЯ Д-245 НА ТРАКТОРЕ МТЗ-100,
МТЗ-102
Конструкция крепления дизеля на тракторе обеспечивает возможность его
установки и соосное расположение коленчатого вала относительно кор-пуса
и деталей сцепления, снижает вибрации, передающиеся от дизеля к остову и
наоборот. Дизель крепят через задний мост к корпусу сцепления и полураме,
спереди —к брусу полура-мы через переднюю подвеску. Передняя подвеска
включает в себя опору 7 (рис. 34) и резинометаллический амортизатор I,
представляющий собой резиновую подушку с двумя металлическими
пластинами, прикрепленными к кронштейну 6 крышки распределения и
передней опоре 7.
При установке дизеля на трактор необходимо соблюдать следующие правила
регулировки передней подвески:
— Отвернуть два болта J крепления амортизатора I к выступу кронштейна 6
крышки распределения на 3...4 оборота;
— затянуть болты крепления передней опоры 7 дизеля к переднему брусу
трактора;
— отпустить контргайку 3 и ввернуть регулировочный болт 4 в выступ
крышки распределения до упора в верхнюю плиту амортизатора;
— ввернув регулировочный болт на 2...3 мм (1,5...2 оборота), сжать
амортизатор, пока его высота не составит 39...40 мм;
— в зазор, образовавшийся между выступом кронштейна крышки распределения
и верхней плитой амортизатора, поставить необходимое число специальных
стальных прокладок толщиной 0,5 мм каждая;
— отвернуть на 3...4 оборота регулировочный болт и зафиксировать его
контргайкой;
— завернуть болты 5 крепления амортизатора к кронштейну.
В процессе эксплуатации регулировать подвеску не требуется.
Рис. 34. Передняя подвеска дизеля;
1 — амортизатор; 2 — регулировочные прокладки; 3 — контргайка; 4 —
регулировочный болт;
5 —болт; 6— кронштейн крышки распределения; 7 — передняя опора.
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|