содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ Д-245 ТРАКТОРОВ МТЗ-100, МТЗ-102
Техническое обслуживание масляной системы дизеля Д-245
В масляный картер надо заливать только
рекомендованное инструкцией масло. Применение масел других сортов не
допускается. Уровень масла в масляном картере поддерживают по меткам на
масломере 1 (рис. 33).
При работе дизеля с номинальной частотой вращения коленчатого вала и
температурой воды 70...95°С давление масла должно быть
0,19...0,29МПа(2,0...3,0кгс/см2).
Если давление масла при указанных условиях ниже 0,098 МПа (1,0 кгс/см2),
дизель необходимо остановить и устранить неисправность.
Давление масла в системе восстанавливают затяжкой пружины сливного
клапана центробежного масляного
фильтра.
Заменяют масло в картере дизеля через 250 моточасов.
Для его слива в нижней части масляного картера дизеля имеется отверстие,
закрываемое пробкой 5.
Стакан 20 (см. рис. 32) ротора центробежного масляного фильтра очищают
через 250 моточасов в такой последовательности: отворачивают гайку 3
крепления колпака центробежного фильтра и снимают колпак; между корпусом
фильтра и днищем ротора (см. рис. 33) вставляют отвертку (со стержнем
небольшого диаметра), ротор стопорят от проворачивания и, вращая гайку 3
крепления стакана ротора, снимают стакан 20 (см. рис. 32) ротора; при
необходимости очищают и промывают защитную сетку ротора (см. рис. 30); с
помощью деревянного скребка удаляют слой отложений с внутренних стенок
стакана; при необходимости очищают сопловые отверстия в верхней части
колонки ротора.
Собирают ротор в порядке, обратном разборке. Перед установкой стакана
ротора уплотнительные кольца смазывают моторным маслом,
гайку крепления стакана затягивают с небольшим усилием до полной посадки
стакана на ротор.
Рис. 33. Снятие стакана ротора центробежного
масляного фильтра:
1 — масломер; 2—стакан ротора; 3 — гайка стакана ротора.
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|