|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ Д-245 ТРАКТОРОВ МТЗ-100, МТЗ-102
Масляный фильтр дизеля Д-245
Масляный фильтр — центробежный с бессопловым
гидравлическим приводом. В корпусе 19 (рис. 32) на резьбе установлена
ось 15, на которой вращается ротор, состоящий из остова 8, внутреннего
стакана 11, нижней 12 и верхней 13 крышек. Крышка 12 закреплена на
остове гайкой и уплотнена резиновым кольцом 14 в стакане 20. Шайба 2 и
гайка 4, установленные на верхнем резьбовом конце оси 15, ограничивают
осевое перемещение ротора. Снаружи ротор закрыт колпаком 1, который
закреплен гайкой 3 с шайбой 2. Внутри оси проходит маслоотводящая
трубка. От насоса 11 (см. рис. 30) по маслопроводу 1 и каналу в блоке
цилиндров, по кольцевому каналу В и отверстия» в оси ротора масло
поступает в насадок 10 (см. рис. 32), закрепленный на оси штифтом. Через
щели Г в насадке масло выходит в тангенциальном направлении, приобретает
вращательное движение и через отверстия в остове 8 попадает во
внутренний стакан 11. Отражательный буртик крышки 13 ротора направляет
масло вверх. Под действием центробежных сил продукты сгорания, частицы
износа деталей, разложения масла и посторонние примеси отлагаются на
внутренних стенках стакана 22 ротора. Очищенное масло с большой
скоростью через тангенциальное отверстие 7 в верхней части выбрасывается
во внутреннюю проточку корпуса ротора в зоне входных радиальных
отверстий Д оси ротора. Возникающая при этом реактивная сила вращает
ротор. Масло через отверстия в оси ротора и трубку 9 поступает в главную
масляную магистраль.
Рис. 32. Центробежный масляный фильтр:
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|