содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
Устройства топливной системы сообщаются между собой топливопроводами
низкого и высокого давления. Топливопроводами низкого давления соединяют
друг с другом топливный бак, подкачивающий насос, топливный фильтр,
головку топливного насоса. Эти топливопроводы соединяются посредством
поворотных угольников, штуцеров и накидных гаек.
Топливопроводы высокого
давления соединяют
штуцеры головки топливного
насоса высокого давления ТНВД с
форсунками. Герметичность соединения трубок с штуцерами и форсунками
обеспечивается конусными концами трубок, накидными гайками и кольцами.
Топливная система дизеля Д-21А состоит из топливного бака 1 (рис. 25),
ТНВД 7 с всережимным механическим регулятором и топливоподкачивающим
насосом, комбинированного топливного фильтра 2 и 3, форсунок 6,
трубопроводов высокого давления.
Рис. 25. Схема системы
питания двигателя Д-21А топливом:
1 - топливный бак; 2 - фильтр тонкой очистки; 3 - фильтр грубой очистки;
4 - трубка слива; 5 - трубка отвода воздуха; 6 - форсунка; 7 - топливный
насос высокого давления.
Комбинированный топливный
фильтр дизеля с
кронштейном устанавливается на специальной площадке крышки
распределительных шестерен с левой стороны дизеля и предназначен для
очистки топлива от механических примесей и воды. Он состоит из двух
фильтров: фильтра 5 (рис. 26) грубой очистки и фильтра 8 тонкой очистки
топлива.
В корпусе 7 ввернут фильтруюший элемент 5 грубой очистки топлива,
идущего по топливопроводам высокого давления. В нижней части стакана 4
установлен успокоитель 2.
Рис. 26. Топливные фильтры
(Д-21А):
1 - гайка-барашек; 2 - уплотнитель; 3 - дужка; 4 - стакан; 5 -
фильтрующий элемент грубой очистки в сборе; 7 - корпус; 8 - полость
фильтра тонкой очистки; 9 - колпак; 10 - упорная шайба; 11 - пружина; 12
- пробка сливного отверстия.
Бумажный фильтрующий элемент 8 тонкой очистки топлива установлен в
колпаке 9 и уплотнен в верхней и нижней частях резиновыми кольцами.
Топливо из бака за счет разрежения, создаваемого топлипоподкачивающим
насосом, поступает в фильтр 7 грубой очистки топлива и, обтекая
коническую поверхность отражателя фильтрующего элемента по зазору между
ним и стаканом 4 попадает в нижнюю часть стакана. Под успокоителем 2
оседают грязь и вода, которые удаляются при техобслуживании. Затем
топливо поднимается вверх и через сетку поступает в канал корпуса 7
далее по трубке к топливоподкачивающему насосу. Из топливоподкачивающего
насоса оно под давлением поступает в фильтр тонкой очистки топлива,
заполняет пространство между колпаком 9 и бумажным фильтрующим элементом
8. За счет давления, создаваемого топливоподкачивающим насосом, топливо
проходит через фильтрующий элемент, где очищается от мелких механических
примесей. Очищенное топливо по каналу в корпусе фильтра и топливопроводу
высокого давления поступает к секции высокого давления топливного
насоса.
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|