содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
Для преодоления гидравлического сопротивления топливных фильтров и для
подачи топлива к ТНВД с некоторым избытком используется подкачивающий
топливный насос самоходного
шасси Т-16. Он кренится к корпусу ТНВД и привозится в действие
эксцентриком его флика.
Насос состоит из корпуса 1 (рис. 31, а), поршня 2 с пружиной 3 и пробкой
12, роликового толкателя, штока 5 с направляющей втулкой 4, впускного 26
и выпускного 14 клапанов с пружинами 15.
Рис. 31. Устройство (а) и
схема работы (б) подкачивающего топливного насоса:
1 - корпус; 2 - поршень; 1 - пружина; 4 - втулка штока; 5 - шток; 6 -
толкатель;7, 8 и 10 - ось, ролик и пружина толкателя; 9 - стопорное
кольцо; 11 - уплотнительное кольцо; 12 и 13 - пробки; 14 - выпускной
клапан; 15 и 16 - пружина и седло клапана; 17, 18, 19, 20 и 23 -
рукоятка, крышка насоса; 21 - штифт; 22 - уплотнительное кольцо; 24 и 25
- прокладки; 26 - впускной клапан; 27 - эксцентрик; А и Б - полости
насоса; В - всасывание; Н - нагнетание.
При вращении эксцентрика поршень двигается возвратно-поступательно.
Когда поршень перемещается в сторону полости А происходит
подготовительный ход - сжимается пружина 3 и топливо через выпускной
клапан 14 перекачивается от полости в полость Б (положение 1).
Рабочий ход - поршень перемещается в обратном направлении под действием
пружины 3 (положение II). При этом поршень вытесняет топливо из полости
Б в корпус фильтра тонкой очистки, а в полости А в это время создается
разрежение и через клапан 26 она заполняется топливом.
Топливный насос ручной
подкачки задействован
при удалении из системы воздуха; при перемещении рукоятки штока 19 вверх
под поршнем создается разрежение, впускной клапан 26 открывается и
топливо заполняет полость цилиндра; при обратном движении впускной
клапан закрывается и топливо через полость А и клапан 14 нагнетается в
систему. После заполнения системы топливом рукоятка штока должна быть
плотно закручена на крышке цилиндра.
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|