Трактор ДТ-175С. Техническое обслуживание и регулировка механизмов заднего моста

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-175С (Шевчук В.П., Ракин Я.Ф.) -1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140 .. 

 

 

Трактор ДТ-175С. Техническое обслуживание и регулировка механизмов заднего моста

 

 

Техническое обслуживание и регулировка механизмов заднего моста — такие же, как и для трактора ДТ-75Н, за исключением следующего дополнения.

В связи с введением принудительной смазочной системы трансмиссии масляные картеры ВОМ и заднего моста взаимно сообщаются и имеется разветвленная сеть трубопроводов. Поэтому при замене масла или доливке проверяют его уровень в заднем мосту через 10 мин после остановки дизеля, работавшего не менее 3 мин. Трактор перед этим устанавливают на горизонтальную площадку.

В смазочной системе трансмиссии давление масла контролируют по сигнальной лампочке на щитке приборов. При зажженной лампочке следует убедиться в исправности систем. Допускается загорание сигнальной лампочки при частоте вращения коленчатого вала дизеля 1400 мин-1 и ниже. При отсутствии давления в системе проверяют уровень масла в картере трансмиссии, убеждаются, работает ли насос, т. е. поступает ли масло в корпус предохранительного клапана. Затем промывают масляный фильтр и проверяют наличие подсасывания воздуха из трубопровода или фильтра. Если после устранения перечисленных неисправностей насос не качает масло, снимают крышку фильтра, вынимают фильтрующий элемент и заливают масло в трубу, соединяющую фильтр и насос.

При эксплуатации впервые фильтр промывают при ТО-1. В последующем фильтр промывают через каждые 500 моточасов. Для этого снимают боковой лист обшивки, расположенный рядом с фильтром, отворачивают болты крепления крышки фильтра и вынимают пакет фильтрующих элементов. Внутреннюю полость корпуса фильтра очищают от отложений продуктов изнашивания, а фильтрующие элементы промывают неэтилированным бензином, растворителем для нитроэмалей или ацетоном под вытяжным зонтом или на открытом воздухе с подветренной стороны, применяя небьющуюся посуду или соблюдая основные правила противопожарной безопасности.

В случае появления пены в заднем мосту или в ВОМ проверяют уровень масла в картере трансмиссии или определяют место подсоса воздуха во всасывающей магистрали насоса и устраняют найденную неплотность.

Уровень масла в картере проверяют при вывернутом положении щупа. При тугом проворачивании регулировочных гаек планетарных тормозов рычаг планетарного тормоза необходимо оттянуть на себя и вновь отпустить.

 

При навинчивании гаек происходит затягивание лент тормоза, вследствие чего усилие навинчивания возрастает.

Особенно это ощущается при регулировке тормозов непосредственно после остановки трактора под нагрузкой, в результате чего бывают случаи срывов резьбы и изгиба винтов.

При включении тормоза натяжение ленты ослабляется и гайки навинчиваются без усилий.

Тормозные колодки заменяют после того, как конец регулировочного винта при очередной регулировке будет совмещен с торцом регулировочной гайки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140 ..