Трактор ДТ-175С. Проверка состояния воздушного тракта дизеля

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-175С (Шевчук В.П., Ракин Я.Ф.) -1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

Трактор ДТ-175С. Проверка состояния воздушного тракта дизеля

 

 

Пускают дизель и рычагом подачи топлива устанавливают среднюю частоту вращения коленчатого вала. Куском резины плотно закрывают отверстие центральной трубы воздухоочистителя. Если дизель при этом остановится, это подтверждает, что соединения воздушного тракта герметичны. В случае, если дизель через 10 ... 15 с не останавливается и продолжает работать, хотя и неустойчиво, это будет свидетельствовать о том, что в воздушном тракте имеется подсос воздуха (разгерметизация). Для нахождения мест подсоса используют прибор КИ-4870, устройство которого показано на рисунке 105. Ослабляют запорный вентиль 2 прибора, прикладывают наконечник 1 гибкого шланга прибора к предполагаемому месту подсоса и наблюдают за уровнем 3 жидкости в приборе, если нет подсоса воздуха, то уровень будет неподвижен.

В случае обнаружения подсоса воздуха необходимо устранить неисправность.

 

 

 

Рис. 105. Проверка состояния воздушного тракта дизеля:
1 — наконечник гибкого шланга прибора; 2 вентиль; 3 — уровень жидкости.

 

 

 

 

Трактор ДТ-175С. Проверка действия форсунки и регулировка давления впрыскивания топлива

 

 

 

Проверка действия форсунки и регулировка давления впрыскивания топлива. При исправной форсунке впрыскивание туманообразное, без видимых струек и капель топлива, с четким началом и концом процесса. На торце распылителя не должно быть подтеканий и образования капель. Давление впрыскивания должно составлять 17,5+0,5 МПа. Проверяют действие форсунки прибором КИ-9917 или максиметром.

Рассмотрим проверку форсунок прибором КИ-9917. Трубки высокого давления, соединяющие секцию топливного насоса с форсункой 1 (рис. 106), снимают и присоединяют трубку 5 прибора, в резервуар 3 которого залито топливо. Насосом 4 высокого давления нагнетают топливо и определяют по манометру 2 давление впрыскивания (при необходимости регулировочным винтом устанавливают нормальное его значение).

В процессе нагнетания прослушивают шум при впрыскивании. При хорошем распыле слышится четкий звонкий щелчок, при

неудовлетворительном возникает глухой растянутый шум и в этом случае форсунку снимают с дизеля, проверяют визуально качество ее распыла и устраняют неисправность.

 

 

Рис. 106. Диагностирование и регулировка форсунки дизеля:
1 — форсунка; 2 - манометр; 3 резервуар; 4 — насос высокого давления; 5 -трубка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..