содержание ..
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139 ..
Трактор ДТ-175С. Регулировка механизма
управления сцеплением
Регулировка механизма управления сцеплением
заключается в периодической проверке и восстановлении свободного хода
отводки сцепления, а также в периодической регулировке тормозка
карданного вала.
Свободный ход отводки сцепления отрегулирован правильно, если при
воздействии на рычаг 6 (рис. 109) образуется зазор С — 3 ... 3,5 мм
между опорной поверхностью этого рычага и упором 5 на корпусе сцепления.
По мере износа фрикционных накладок дисков зазор С уменьшается и, когда
он будет равен 1 мм, его первоначальное значение восстанавливают за счет
уменьшения длины стяжки 2.
Рабочий ход отводки сцепления отрегулирован правильно, если при
воздействии на педаль и работающем гидроусилителе зазор С, замеренный
шаблоном, составляет 19 ... 21 мм.
Тормозок карданного вала отрегулирован правильно, если при выключенном
сцеплении рычаг ленты тормозка, воздействуя на упор К, утапливает его до
совмещения плоскостей Л в М.
По мере изнашивания фрикционной накладки ленты тормозка плоскости Л и М
расходятся. При выступании плоскости Л на
3,5 мм регулируют ленту тормозка до совмещения Л и М.
Рис. 109. Схема регулировки механизма управления
сцеплением:
1 — тяга к гидроусилителю и педали управления; 2 — стяжка рычага
сцепления с промежуточным рычагом сцепления (регулировочная тяга): 3 —
регулировочная гайка ленты тормозка с контргайкой; 4 — рычаг отводки
сцепления: 5 — упор; 6 - двуплечий (промежуточный) рычаг с упором.
содержание ..
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139 ..
|