Трактор ДТ-175С. Регулировка свободного хода рычагов управления тормозами планетарных механизмов

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-175С (Шевчук В.П., Ракин Я.Ф.) -1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

Трактор ДТ-175С. Регулировка свободного хода рычагов управления тормозами планетарных механизмов

 

 

 

 Свободный ход на концах рычагов должен быть 80 ... 100 мм. Его проверяют во время движения трактора под нагрузкой, слегка покачивая рычаги. По мере изнашивания фрикционных накладок ленты тормозов планетарных механизмов поворота свободный ход их рычагов уменьшается.

При достижении значения свободного хода, равного 20 мм, его первоначальное значение восстанавливают (рис. 110, в).

Свободный ход рычагов 13 и 14 управления восстанавливают, регулируя планетарные тормоза (рис. 110, а). Для этого затягивают регулировочную гайку 9 до совмещения проточки на штоке 12 с плоскостью проушины опоры пружины. При этом грани гайки устанавливают в вертикальном положении для фиксации. После проведения регулировок свободный ход рычагов может не быть 90 ... 100 мм из-за некоторой деформации тяг или износа в шарнирах вилок тяг. В этом случае его восстанавливают, регулируя длину тяг 22 и 20 муфтами 19 и 21.
 

 

 

Трактор ДТ-175С. Регулировка механизма управления остановочными тормозами.

Механизм отрегулирован правильно, если при перемещении правой педали 16 (рис. 110, б) от вертикального положения до упора вперед, ее зуб попадает во впадину В сектора 17. По мере изнашивания фрикционных накладок лент остановочных тормозов ход педалей увеличивается.

Не допускается увеличение хода педалей до такого значения, когда зуб педали 16 при полностью затянутой ленте остановочного тормоза не устанавливается в последнюю впадину сектора 17, а проходит дальше вперед.

Для восстановления нормального хода педалей остановочные тормоза регулируют, предварительно установив зуб правой педали во впадину В сектора 17, в следующем порядке. Отсоединяют тягу 20 от педали 16 и подают ее рукой вперед (по ходу трактора), что сопровождается характерным щелчком. Затем устанавливают педаль зубом Г во впадину В и муфтой 19 регулируют длину тяги до совмещения отверстия в вилке тяги и рычаге педали.

 

После присоединения тяги зуб педали устанавливают во впадину Д и регулируют тормоз. Для этого необходимо завернуть гайку 3 так, чтобы лента 2 обтянула шкив 1. Ход педали 15 и левый тормоз регулируют аналогично. В этом случае ориентиром для левой педали служит правая, установленная зубом Г во впадину В и Д сектора 17.

 

 

Рис. 110. Схема регулировок механизма управления трактором:
а — регулировка тормозов планетарного механизма; 6 — регулировка остановочных тормозов; в — регулировка свободного хода рычагов управления; 1 — шкив остановочного тормоза; 2 и 8 лента; 3 и 9 — регулировочные гайки; 4 и 10 — пальцы рычагов тормозов; 5 и 11 — кронштейны опор пальцев рычагов тормозных лент; 6 — корпус заднего моста; 7 — шкив тормоза планетарного механизма; 12 — шток; 13 и 14 — рычаги управления; 15 и 16 — педали управления остановочными тормозами; 17 — сектор; В и Д — впадины сектора; 18 — оттяжная пружина; 19 и 21 — регулировочные муфты; 20 и 22 — тяги управления остановочными и планетарными тормозами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..