содержание ..
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
..
Трактор ДТ-175С. Основные сведения по
регулировкам механизмов трансмиссии
Надежность и долговечность трансмиссии
трактора в целом и отдельных ее агрегатов и узлов во многом зависят от
своевренного выполнения ТО и регулировок механизмов управления. Для
этого при очередном ТО-3 или текущем ремонте проводят диагностирование
трансмиссии.
Общее состояние трансмиссии определяют по суммарному зазору в зубчатых
зацеплениях и шлицевых соединениях с помощью прибора КИ-4813. Для этого
освобождают ведущие колеса, разъединив гусеницы. На освобожденное колесо
(например, левое) устанавливают захват 2 (рис. 108) с динамометрическим
рычагом 3 и прибор КИ-4813.
Включают I передачу трактора и сцепление, блокируют гидротрансформатор.
Далее проворачивают ведущее колесо в одну
сторону динамометрическим рычагом моментом 100 ...
120 Н-м (10 ...
12 кгс-м) и устанавливают корпус КИ-4813 так, чтобы стрелка указателя
совпала с нулевой риской шкалы устройства. После этого проворачивают
ведущее колесо в противоположную сторону с тем же усилием и определяют
угол суммарного зазора в кинематической цепи трансмиссии трактора по
показаниям прибора 1. Включая II передачу, определяют зазор при
зацеплении других шестерен. Затем, затормвзив левый борт трактора,
определяют окружной зазор в зацеплении шестерен левой конечной передачи.
Подсчитывают разницу между суммарным зазором в трансмиссии и зазором в
левой конечной передаче. Далее, освободив правое ведущее колесо,
затормаживают правый борт и определяют зазор в правой конечной передаче.
Если зазор в конечной передаче достиг предельного значения (4° 30'), ее
следует направить в ремонт. Если разность зазоров во всей кинематической
цепи трансмиссии и левой конечной передаче достигла предельного значения
(7° 30'), проверяют состояние механизмов коробки передач и заднего
моста.
Рис. 108. Диагностирование общего состояния
трансмиссий трактора:
1 — прибор КИ-4813; 2 — захват; 3 — динамометрический рычаг; 4 — ведущее
колесо
содержание ..
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
..
|