Маслопроводы и арматура трактора ДТ-75Н

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-75Н. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 79.00.001 ТО

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

4.26.

Маслопроводы и арматура трактора ДТ-75Н

 


На тракторе применены маслопроводы двух видов: тонкостенные стальные трубы и шланги высокого давления с двухслойной металлической оплеткой.

Стальные маслопроводы низкого давления (рис. 66) соединяют бак с насосом и распределителем. Маслопроводы высокого давления соединяют распределитель с масляным насосом и силовым цилиндром. Концы маслопроводов снабжены соединительными деталями-штуцерами и ниппелем с накидной гайкой.

К маслопроводам могут быть присоединены разрывные муфты Н.036.52.000.

Разрывные муфты (рис. 69) применяются для соединения маслопроводов, идущих к силовым цилиндрам прицепных машин.

Разрывные муфты автоматически предотвращают вытекание масла из гидросистемы в случае разъединения маслопроводов при случайном отсоединении прицепной машины от трактора.

Корпуса разрывной муфты соединены между собой запорной втулкой 3 с шариковыми фиксаторами.

Шарики 2, выступая из гнезд, заходят в кольцевую лунку корпуса 1 и удерживают его от разъединения.

Разрывная муфта действует следующим образом. При случайном отрыве прицепной машины от трактора шланги натягиваются и перемещают оба корпуса 1 и 4 муфты относительно запорной втулки 3 до выхода фиксирующих шариков из втулки, после чего муфта разъединяется. При этом под действием

пружин шарики 5 и 6 прижмутся к конусным поверхностям корпусов и будут препятствовать вытеканию масла и попаданию грязи внутрь шлангов.

 

 

 

 

 

Рис. 69. Разрывная муфта:
1—корпус разрывной муфты; 2 — шарик фиксатора; 3 — запорная втулка; 4— корпус разрывной муфты; 5, 6 — запорные шарики

 

Рис. 70. Основной силовой цилиндр:
1 — бугель; 2 — задняя крышка; 3 — поршень; 4 — кольцо; 5 — шпилька; 6 — маслопроводная трубка; 7 — корпус цилиндра; 8 — шток; 9 — передняя крышка; 10 — шайба; 11 — головка штока; 12 — чистики; 13 — замедлительный клапан

 

 

 

 

 

4.27. Основной и выносной силовые цилиндры

Основной силовой цилиндр двустороннего действия установлен шарнирно на задней оси рамы. Он состоит из корпуса 7 (рис. 70), передней 9 и задней 2 крышек, штока 8 и поршня 3.

На фланце передней крышки имеются два прилива с резьбовыми отверстиями. В них ввернуты штуцер и замедлительный клапан 13 (рис. 71), служащий для уменьшения скорости опускания навесных орудий, к которым присоединяются шланги масляных магистралей от распределителя.
К приливу задней крышки 2 крепится бугель 1Г образующий с крышкой отверстие, используемое для установки цилиндра на оси рамы трактора.

В расточке верхней части передней крышки смонтировано устройство для очистки штока от грязи. Оно состоит из металлических пластинок-чистиков 12, закрытых сверху шайбой 10.

Выносные цилиндры служат для обеспечения работы прицепных гидроуправляемых машин и управляются с места водителя рычагами гидрораспределителя. От основного силового цилиндра выносные отличаются диаметром, ходом поршня и грузоподъемностью.

 

 

 

 

Рис. 71. Замедлительный клапан:
а — при опускании орудия; б — при подъеме орудия; 1 — корпус клапана; 2 — шайба клапана; 3 — штифт

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..