Масляный бак гидросистемы (рис. 68) установлен на резиновых подкладках и
закреплен на кронштейнах коробок управления заднего моста при помощи
двух лент 1.
В верхней части корпуса бака вварена горловина 8 с фланцем, в которую
устанавливается корпус фильтра 11. Внутри корпуса размещен фильтр для
очистки рабочей жидкости, поступающей из распределителя.
Корпус фильтра с одной стороны имеет втулку, в которую вставлена труба
12 фильтра с шариковым клапаном в сборе. Внутри корпуса расположены:
фильтрующие элементы 10г состоящие из сетчатых дисков, уложенных в
пакет, отражательная шайба 9 и отражатель 6 с отверстиями для прохода
масла. Между отражательной шайбой и отражателем установлен корпус
клапана 7, внутри которого размещены стаканчик, пружина и шар. Сверху
корпус фильтра закрыт крышкой 5 с трубой, соединенной с распределителем
гидросистемы. В случае засорения фильтрующих элементов давление масла
фильтра повысится, масло отожмет шариковый клапан и без очистки начнет
поступать в бак.
В верхней части корпуса бака расположена труба 3 заливной горловины с
сетчатым фильтром 4, закрываемая пробкой 2 с сапуном, через который
внутренняя полость бака сообщается с атмосферой.
Слив масла производится через штуцер 15. В передней части бака
расположен заборный патрубок, соединенный с заборным маслопроводом
насоса гидросистемы. Между патрубком 16 и крышкой 14 зажато масломерное
стекло, уплотненное резиновым кольцом.
Уровень масла должен быть в пределах узкой части экрана 13 масломерного
стекла.