Рама трактора (рис. 61) сварная, состоящая из двух сварных продольных
лонжеронов 20 прямоугольного сечения, соединенных между собой передним
брусом 3, поперечными брусьями 6 и 12 и задней осью 16. Задняя ось
соединительными кронштейнами 15 и болтами 14 крепится к задним
кронштейнам 18, приваренным к лонжеронам. На переднем брусе имеются
места для крепления передней опоры дизеля и груза 2 с закрепленным на
нем грузом 1, устанавливаемых в качестве балласта для уравновешивания
трактора при работе с тяжелыми сельскохозяйственными орудиями,
навешенными сзади.
Задние опоры дизеля крепятся к накладкам 19, приваренным к лонжеронам. В
передней части лонжеронов снизу приварены буксирные крюки 22.
В отверстиях лонжеронов установлены и приварены опоры 21 коленчатых осей
направляющих колес.
В пустотелых головках концов поперечных брусьев 6 и 12 расточены
отверстия, в которые вставлены цапфы 5 кареток подвески. Цапфы зажаты в
разрезных головках болтами. Внутри цапф имеются полости для смазки.
К поперечному брусу 12 приварена опора 17 корпуса трансмиссии.
К лонжеронам рамы сверху приварены кронштейны 7, на которые
устанавливаются верхняя ось 10, и задние фланцы с кронштейнами 13 для
установки и крепления кабины. Верхние кронштейны и задние фланцы имеют
обработанные плоскости для крепления поддерживающих роликов.
На передних концах лонжеронов приварены кронштейны 4 предназначенные для
крепления водяного радиатора. Эти кронштейны, верхние головки 8 и
резьбовые отверстия на торцах переднего бруса 3 могут быть использованы
для крепления навешиваемого на трактор оборудования.
К лонжеронам рамы трактора, укомплектованного реверс-редуктором,
приварены подушки, используемые для крепления поперечной балки
бульдозера.
На пальцы 9 устанавливаются резиновые амортизаторы и основание,
предназначенные для установки кабины трактора.