Механизм управления тормозами планетарного механизма поворота трактора ДТ-75Н

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-75Н. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 79.00.001 ТО

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

4.16.2.2.

Механизм управления тормозами планетарного механизма поворота трактора ДТ-75Н



При сборке механизма управления тормозами планетарного механизма поворота (после установки новых фрикционных накладок на лентах) выполните следующие работы:

— отрегулируйте ленты тормозов, для чего:

а) обтяните при помощи регулировочных гаек 8 (рис. 59) ленту на шкиве тормоза до отказа;

б) отпуская гайку 8, совместите кольцевую проточку на штоке 6 с плоскостью «Ш» проушины 7;

в) отрегулируйте зазор в нижней части ленты, для чего заверните винт 10 (рис. 60) до упора и, отвернув его на 1—1,5 оборота, затяните контргайки.

Примечание. Совмещение проточки на штоке 6 с плоскостью «Ш» проушины 7 необходимо для

обеспечения обтягивания тормозной лентой шкива тормоза планетарного механизма с заданным рабочим усилием пружин.

В случае, если проточка на штоке 6 расположена выше плоскости «1X1», рабочее усилие пружин уменьшается, что может вызвать пробуксовку шкива тормоза планетарного механизма поворота.

Не допускайте зависания штока 6 на шплинте и наличия зазора между головкой штока и верхней тарелкой пружин тормоза1 планетарного механизма.

— с помощью упора 4 (рис. 59) отрегулируйте положение левого рычага 2 так, чтобы ось его рукоятки совпадала с осью рукоятки правого рычага, имеющего неподвижный упор.

— отрегулируйте длину тяг 1 и 5 так, чтобы свободный ход на концах рычагов 2 и 3 составлял 80—100 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 59. Регулировка механизма управления тормозами планетарного механизма;
1 — тяге; 2 — рычаг управления; 3 — рычаг управления; 4 — упор; 5 — тяга; 6 — шток; 7 — проушина;
8 — гайка регулировочная

 

Рис. 60. Регулировка хода педалей остановочных тормозов и их тяг:
1 — педаль левая; 2 — педаль правая; 3 — рычаг; 4 — зуб педали; 5 — сектор Правой педали остановочного тормоза; 6 — вилка; 7 — тяга; 8 — шкив остановочного тормоза; 9— тормозная лента; 10 — винт регулировочный; 11—гайка регулировочная; 12 — рычаг тормозов; 13—тяга

 

 

 

 

4.16.2.3.

Механизм управления остановочными тормозами трактора ДТ-75Н

После замены лент остановочных тормозов и после ремонта заднего моста для регулировки механизма управления выполните следующие работы:

— подсоедините задние концы тяг 7 и 13 к рычажкам тормозов 12 (рис. 60);

 

— резко подайте правую тягу 7 вперед до упора пальцев тормозной ленты во впадины кронштейнов (послышится характерный щелчок);

— установите правую педаль 2 вертикально.

Примечание. Вертикальное положение правой педали достигается путем установки зуба 4 этой

педали во впадину «В» сектора 5. При этом педаль не должна касаться рычага 3.

— удерживая правую тягу 7 в переднем положении, отрегулируйте ее длину так, чтобы отверстие передней вилки 6 совпало с отверстием вертикально расположенной педали, соедините пальцем и зашплинтуйте.

Регулировку левой педали 1 производите в аналогичной последовательности, при этом ориентиром должна служить правая педаль, установленная вертикально;

— отрегулируйте зазор в нижней части ленты, для чего заверните регулировочный винт 10 до упора и, отвернув его на 1—1,5 оборота, затяните контргайку;

— отрегулируйте ход педалей, как указано в подразделе 9.17.4 «Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором».

 

 

4.16.3. Регулировка механизма управления трактором с ходоуменьшителем или реверс-редуктором

Регулировка механизма управления трактором с ходоуменьшителем или реверс-редуктором не отличается от описанной в разделе 4.16.2.1.

Подраздел 4.16.2. «Рекомендации по сборке механизма управления трактором» отличается тем, что вместо регулирования механизма блокировки коробки передач следует аналогичным образом отрегулировать механизм блокировки ходоуменьшителя или реверс-редуктора.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..