содержание ..
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
4.16.2.2.
Механизм управления тормозами
планетарного механизма поворота трактора ДТ-75Н
При сборке механизма управления тормозами планетарного механизма
поворота (после установки новых фрикционных накладок на лентах)
выполните следующие работы:
— отрегулируйте ленты тормозов, для чего:
а) обтяните при помощи регулировочных гаек 8 (рис. 59) ленту на шкиве
тормоза до отказа;
б) отпуская гайку 8, совместите кольцевую проточку на штоке 6 с
плоскостью «Ш» проушины 7;
в) отрегулируйте зазор в нижней части ленты, для чего заверните винт 10
(рис. 60) до упора и, отвернув его на 1—1,5 оборота, затяните
контргайки.
Примечание. Совмещение проточки на штоке 6 с плоскостью «Ш» проушины 7
необходимо для
обеспечения обтягивания тормозной лентой шкива тормоза планетарного
механизма с заданным рабочим усилием пружин.
В случае, если проточка на штоке 6 расположена выше плоскости «1X1»,
рабочее усилие пружин уменьшается, что может вызвать пробуксовку шкива
тормоза планетарного механизма поворота.
Не допускайте зависания штока 6 на шплинте и наличия зазора между
головкой штока и верхней тарелкой пружин тормоза1 планетарного
механизма.
— с помощью упора 4 (рис. 59) отрегулируйте положение левого рычага 2
так, чтобы ось его рукоятки совпадала с осью рукоятки правого рычага,
имеющего неподвижный упор.
— отрегулируйте длину тяг 1 и 5 так, чтобы свободный ход на концах
рычагов 2 и 3 составлял 80—100 мм.
Рис. 59. Регулировка механизма управления
тормозами планетарного механизма;
1 — тяге; 2 — рычаг управления; 3 — рычаг управления; 4 — упор; 5 —
тяга; 6 — шток; 7 — проушина;
8 — гайка регулировочная
Рис. 60. Регулировка хода педалей остановочных
тормозов и их тяг:
1 — педаль левая; 2 — педаль правая; 3 — рычаг; 4 — зуб педали; 5 —
сектор Правой педали остановочного тормоза; 6 — вилка; 7 — тяга; 8 —
шкив остановочного тормоза; 9— тормозная лента; 10 — винт
регулировочный; 11—гайка регулировочная; 12 — рычаг тормозов; 13—тяга
4.16.2.3.
Механизм управления остановочными тормозами
трактора ДТ-75Н
После замены лент остановочных тормозов и после ремонта заднего моста
для регулировки механизма управления выполните следующие работы:
— подсоедините задние концы тяг 7 и 13 к рычажкам тормозов 12 (рис. 60);
— резко подайте правую тягу 7 вперед до упора
пальцев тормозной ленты во впадины кронштейнов (послышится характерный
щелчок);
— установите правую педаль 2 вертикально.
Примечание. Вертикальное положение правой педали достигается путем
установки зуба 4 этой
педали во впадину «В» сектора 5. При этом педаль не должна касаться
рычага 3.
— удерживая правую тягу 7 в переднем положении, отрегулируйте ее длину
так, чтобы отверстие передней вилки 6 совпало с отверстием вертикально
расположенной педали, соедините пальцем и зашплинтуйте.
Регулировку левой педали 1 производите в аналогичной последовательности,
при этом ориентиром должна служить правая педаль, установленная
вертикально;
— отрегулируйте зазор в нижней части ленты, для чего заверните
регулировочный винт 10 до упора и, отвернув его на 1—1,5 оборота,
затяните контргайку;
— отрегулируйте ход педалей, как указано в подразделе 9.17.4
«Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором».
4.16.3. Регулировка механизма управления
трактором с ходоуменьшителем или реверс-редуктором
Регулировка механизма управления трактором с ходоуменьшителем или
реверс-редуктором не отличается от описанной в разделе 4.16.2.1.
Подраздел 4.16.2. «Рекомендации по сборке механизма управления
трактором» отличается тем, что вместо регулирования механизма блокировки
коробки передач следует аналогичным образом отрегулировать механизм
блокировки ходоуменьшителя или реверс-редуктора.
содержание ..
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|