Форсунка дизеля СМД-18Н трактора ДТ-75Н

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-75Н. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 79.00.001 ТО

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

4.1.8.

Форсунка дизеля СМД-18Н трактора ДТ-75Н


Форсунка предназначена для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля. Она обеспечивает необходимый распыл топлива и ограничивает начало и конец подачи.

Форсунки, устанавливаемые на дизель СМД-18Н, имеют обозначение «111.1112010-02» и маркируются на корпусе цифрой «111». Распылители имеют обозначение «111.112110-А» и маркируются «4X030».

По пропускной способности форсунки разделяются на две группы: вторая маркируется цифрой «2», третья — цифрой «3». Маркировка наносится на корпусе форсунки. На дизель СМД-18Н устанавливаются форсунки второй и третьей группы пропускной способности.

 

 

Форсунка состоит из корпуса 16 (рис. 25), в нижней части которого при помощи гайки 19 присоединен распылитель 18. В корпусе распылителя имеются четыре несимметрично расположенных сопловых отверстия 20. Расположение отверстий выбрано с расчетом равномерного распределения топлива в камере поршня. Поэтому распылитель фиксируется относительно корпуса форсунки в определенном положении двумя штифтами 17.

Игла 1 распылителя прижимается к отверстию в корпусе штангой 15 и пружиной 14. Усилие пружины регулируется винтом 10, ввернутым в регулировочную гайку 13. Регулировочный винт удерживается от проворачивания контргайкой 12. Уплотнение между корпусом 16 форсунки и колпаком 11 обеспечивается прокладкой 9.

Корпус форсунки имеет фланец с двумя отверстиями под шпильки крепления.

Топливо, поступающее под давлением от топливного насоса через штуцер 8 и сетчатый фильтр 7, поступает по каналам S и 4 в камеру 3 корпуса распылителя. Когда давление в камере 3 достигает 17,5 МПа (175 кгс/см2), топливо, преодолевая сопротивление пружины 14, приподнимает иглу 1 и через четыре сопловых отверстия впрыскивается в камеру в поршне.

После впрыска порции топлива давление в камере 3 понижается, и игла распылителя под действием пружины 14 опускается, закрывая сопловые отверстия. Топливо, просочившееся в зазор между иглой и корпусом распылителя, отводится по сверлению в регулировочной гайке 13 и дальше через сверление болта и поворотного угольника в сливную трубку.

 

 

Рис. 25. Форсунка:
1 — игла распылителя; 2 — прокладка форсунки;
3 — камера в корпусе распылителя; 4 — канал в корпусе распылителя; 5 — канал в корпусе форсунки; 6 — прокладка штуцера; 7 — фильтр сетчатый; 8 — штуцер; 9 — прокладка; 10 — винт регулировочный; 11 — колпак; 12 — контргайка; 13 — гайка регулировочная; 14 — пружина; 15 — штанга; 16 — корпус форсунки; 17 — штифт установочный; 18 — распылитель; 19—гайка распылителя; 20—отверстия сопловые

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..