Фильтр тонкой очистки топлива дизеля СМД-18Н трактора ДТ-75Н

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ДТ-75Н. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 79.00.001 ТО

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

4.1.6.

Фильтр тонкой очистки топлива дизеля СМД-18Н трактора ДТ-75Н

Для окончательной очистки топлива на дизеле установлен фильтр тонкой очистки топлива 2СТФ-3. Фильтр (рис. 19) задерживает частицы размером более 0,002 мм и состоит из двух одинаковых секций, работающих последовательно. Правая секция фильтра является первой ступенью очистки, левая секция — второй ступенью очистки (контрольной).

Каждая секция представляет собой корпус 3, в котором размещен неразборный бумажный фильтрующий элемент 5. Фильтрующий элемент уплотняется резиновыми прокладками 4, 20 и поджимается пружиной 2.

Секции фильтра крепятся к общей крышке 8 при помощи стяжных болтов 6 и гаек 12. В крышке расположен двухходовой кран 19, позволяющий отключать наиболее загрязняющийся правый фильтрующий элемент и производить его промывку противотоком топлива без разборки секции. Левый элемент фильтра противотоком не промывается. Из левой секции производится только слив отстоя. В нижней части корпусов расположены специальные запорные болты 1, которые при помощи шариков 21 закрывают отверстия для слива топлива.
 

 

 

 

Рис. 19. Фильтр той кой очистки топлива:
1 — болт запорный; 2 — пружина; 3 — корпус; 4, 20 — прокладки резиновые; S — элемент фильтрующий; 6 — болт стяжной; 7 — прокладка; 8 — крышка; 9 — пробка; 10 — корпус продувочного вентиля; 11, 21 —
шарики; 12 — гайка стяжная;
13 — трубка слива топлива при прокачке топливной системы;
14 — вентиль продувочный;
15 —трубка отвода чистого топлива; 16—трубка подвода топлива от фильтра грубой очистки в фильтр тонкой очистки; 17 — болт поворотного угольника; 18 — трубка слива топлива из форсунок; 19—кран двухходовой

 

 

 

В топливоподводящее отверстие крышки установлен болт поворотного угольника трубки 16 подвода топлива к фильтру, а в отводящее отверстие ввернут корпус продувочного вентиля 10, который служит одновременно болтом поворотного угольника трубки отвода топлива из фильтра в топливный насос.

Вентиль 14 предназначен для выпуска воздуха при заполнении системы топливом насосом ручной прокачки.

К крышке фильтра с правой стороны подсоединена с помощью болта 17 поворотного угольника трубка 18 слива топлива из форсунок.

Нагнетаемое подкачивающей помпой топливо по трубке 16 и каналу в крышке фильтра поступает сначала в правую секцию. Пройдя через фильтрующий элемент, топливо перетекает в левую секцию и фильтруется окончательно в контрольном фильтре. По трубке 15 очищенное топливо поступает в головку топливного насоса.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..