содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
4.1.6.
Фильтр тонкой очистки топлива дизеля СМД-18Н трактора ДТ-75Н
Для окончательной очистки топлива на дизеле установлен фильтр тонкой
очистки топлива 2СТФ-3. Фильтр (рис. 19) задерживает частицы размером
более 0,002 мм и состоит из двух одинаковых секций, работающих
последовательно. Правая секция фильтра является первой ступенью очистки,
левая секция — второй ступенью очистки (контрольной).
Каждая секция представляет собой корпус 3, в котором размещен
неразборный бумажный фильтрующий элемент 5. Фильтрующий элемент
уплотняется резиновыми прокладками 4, 20 и поджимается пружиной 2.
Секции фильтра крепятся к общей крышке 8 при помощи стяжных болтов 6 и
гаек 12. В крышке расположен двухходовой кран 19, позволяющий отключать
наиболее загрязняющийся правый фильтрующий элемент и производить его
промывку противотоком топлива без разборки секции. Левый элемент фильтра
противотоком не промывается. Из левой секции производится только слив
отстоя. В нижней части корпусов расположены специальные запорные болты
1, которые при помощи шариков 21 закрывают отверстия для слива топлива.
Рис. 19. Фильтр той кой очистки топлива:
1 — болт запорный; 2 — пружина; 3 — корпус; 4, 20 — прокладки резиновые;
S — элемент фильтрующий; 6 — болт стяжной; 7 — прокладка; 8 — крышка; 9
— пробка; 10 — корпус продувочного вентиля; 11, 21 —
шарики; 12 — гайка стяжная;
13 — трубка слива топлива при прокачке топливной системы;
14 — вентиль продувочный;
15 —трубка отвода чистого топлива; 16—трубка подвода топлива от фильтра
грубой очистки в фильтр тонкой очистки; 17 — болт поворотного угольника;
18 — трубка слива топлива из форсунок; 19—кран двухходовой
В топливоподводящее отверстие крышки установлен
болт поворотного угольника трубки 16 подвода топлива к фильтру, а в
отводящее отверстие ввернут корпус продувочного вентиля 10, который
служит одновременно болтом поворотного угольника трубки отвода топлива
из фильтра в топливный насос.
Вентиль 14 предназначен для выпуска воздуха при заполнении системы
топливом насосом ручной прокачки.
К крышке фильтра с правой стороны подсоединена с
помощью болта 17 поворотного угольника трубка 18 слива топлива из
форсунок.
Нагнетаемое подкачивающей помпой топливо по трубке 16 и каналу в крышке
фильтра поступает сначала в правую секцию. Пройдя через фильтрующий
элемент, топливо перетекает в левую секцию и фильтруется окончательно в
контрольном фильтре. По трубке 15 очищенное топливо поступает в головку
топливного насоса.
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|