В корпусе расположен впускной 13 и нагнетательный
17 клапаны. На корпусе помпы размещен также насос ручной прокачки
топлива, который состоит из цилиндра 9, поршня 12, рукоятки 10, крышки
цилиндра 11 и прокладки 8. для уплотнения полости цилиндра, когда
насосом не пользуются.
При вращении валика топливного насоса кулачок, набегая на ролик
толкателя помпы, перемещает толкатель 2, пружина 3 сжимается. Движение
передается через шток 4 поршню 5, который, перемещаясь, сжимает пружину
14. При этом в полости над поршнем топливо сжимается и нагнетается через
клапан 17 в пространство под поршнем, где в это время создается
разрежение.
При обратном движении толкателя под действием пружины 3 и поршня 5 под
действием пружины 14 топливо, находящееся под поршнем, нагнетается в
трубку, идущую к топливному фильтру тонкой очистки, а в полость над
поршнем через впускной клапан 13 поступает новая порция топлива.
Для заполнения системы питания топливом перед пуском и удалением из нее
воздуха пользуются насосом ручной прокачки.
Для прокачки топлива отворачивают рукоятку 10 и перемещают поршень 12 в
цилиндре вверх-вниз. При этом топливо нагнетается через клапан 17 в
систему. После прокачки рукоятку 10 наворачивают на крышку цилиндра.
Поршень плотно прижимается к резиновой прокладке 8 и запирает полость
цилиндра.