|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Приводы управления тормозами заднего моста трактора ТТ-4М
Приводы управления тормозами заднего моста включают мостик управления 34 (рис. 29), установленный в кабине трактора, промежуточный мостик 5, вал управления 11 и гидроусилители 13 и 23, соединенные между собой системой тяг.
Рис. 29. Приводы управления тормозами заднего моста:
(рис. 30) состоит из кронштейнов 1 и 8,
имеющих верхние и нижние опоры валов. В опорах установлены сферические
подшипники 10 и 19, в которых вращаются пустотелые валы 11 и 25,
Подшипники на валу и в опорах зафиксированы от осевого перемещения
стопорными кольцами 26 и 20. На валу 25 закреплены педаль 17 и рычаг 4
привода управления стояночным тормозом. Внутри вала на втулках 24
вращается вал 23, на котором закреплены педаль 18 и рычаг 5 привода
управления муфтой сцепления. Нижние и верхние валы и их подшипниковые
узлы по конструкции аналогичны. На валу 11 закреплены рычаги 3 и 6
приводов управления тормозами
Левым тормозом планетарного механизма и
остановочным тормозом управляют рычагом 1 (см. рис. 29), которым через
промежуточный мостик, вал управления и соединяющие их тяги 3, 27 и 25
перемещается золотник гидроусилителя 23. Гидроусилитель через тягу 19,
систему рычагов на переходном мостике 18 и тягу 16 растормаживает
барабан тормоза солнечной шестерни, затем последовательно через систему
рычагов и тягу 17 затягивает остановочный тормоз.
Рис. 30. Мостик управления:
Рис. 31. Вал управления
Затяжка левого тормоза для стоянки производится
педалью 32, которая через промежуточным мостик 5, вал управления 11 и
промежуточный мостик 20 посредством тяг 33, 6, 24 и 14 соединена с
рычагом остановочного тормоза на переходном мостике 18 заднего моста.
Педаль 32 удерживается в выжатом положении при затянутом стояночном
тормозе защелкой 30, которая входит в зацепление с зубчатым сектором 31
на педали. Поворот защелки осуществляется рукояткой 29.
16 мм; оси отверстий рычагов 7 и 26 на валу управления 11 должны находиться под углом 11... 12°; оси пальцев рычагов 8 и 9 должны находиться соответственно на расстоянии 145 и 16 мм от стенки корпуса заднего моста; расстояние от оси пальца заднего штока поршня гидроусилителя до его крышки должно быть в пределах 109... 111 мм; торец паза задней вилки тяги 14 стояночного тормоза должен упираться в палец рычага переходного мостика.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|