|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Задний мост (рис. 24) состоит из сдвоенного одноступенчатого планетарного механизма поворота 2 с ведомой конической шестерней главной передачи, тормозов 7 планетарного механизма, остановочных тормозов 8 и механизмов управления тормозами. На тракторе применены сухие ленточные тормоза плавающего типа. Тормоза с механизмами управления размещены в сухих тормозных отсеках; коническая шестерня, планетарный механизм поворота и редуктор вала отбора мощности — в центральном отсеке. Тормоза планетарного механизма служат для выполнения плавных поворотов трактора, остановочные — для крутых поворотов. Остановочный тормоз левого борта выполняет функции стояночного тормоза и служит для затормаживания трактора во время стоянки на уклонах и при подтягивании пачки деревьев к трактору.
Планетарный механизм поворота устроен следующим образом. В перегородках корпуса моста закреплены стаканы 15 солнечных шестерен, на которые опираются подшипники 1 и 12 (рис. 25), несущие коронную шестерню 3. В достоянном зацеплении с внутренними зубьями коронной шестерни находятся сателлиты 16 водил 2 и 11. Сателлиты установлены на осях 14, вращаются на игольчатых роликах 15 и отделены от щек водил шайбами 13 и 17. Водила соединены валами 10 (см. рис. 24) с ведущими шестернями конечных передач, на ступицах которых закреплены барабаны остановочных тормозов. Одновременно сателлиты каждого водила находятся в постоянном зацеплении с солнечными шестернями 4. На фланцах солнечных шестерен закреплены барабаны тормозов 7 планетарного механизма. Солнечные шестерни 4 удерживаются в стаканах стопорными кольцами 3. Ведомая коническая шестерня 5 (см. рис. 25) главной передачи закреплена болтами на фланце коронной шестерни 3. Между фланцем и шестерней установлены прокладки 21 для регулировки зазора в зацеплении конических шестерен главной передачи.
Перетекание масла из центрального отсека в тормозные отсеки предотвращается прокладками 6 (см. рис. 24), манжетами 13, уплотнительными кольцами 11 и самоподжимнымп торцевыми уплотнениями 5. Последние герметизируют торцы колеи на ступицах водил. Фиксация уплотнения от проворачивания обеспечивается болтами 9. Устройство торцевого уплотнения показано на рис. 26.
Рис. 24. Задний мост:
Рис. 25. Планетарный механизм поворота:
Рис. 26. Уплотнение центрального отсека заднего
моста:
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|