|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Вал отбора мощности трактора ТТ-4М
На тракторе предусмотрена возможность
установки зависимого вала отбора мощности. При выключении муфты
сцепления вал отключается от дизеля вместе с трансмиссией, крутящий
момент дизеля передается валу 27 отбора мощности (рис. 33) от
промежуточного вала реверс-редуктора через передний приводной вал 1,
кулачковую муфту 44, задний приводной вал 39 и пару шестерен 16 и 37.
Передний приводной вал соединен с промежуточным валом реверс-редуктора
посредством шлицевой втулки 46. Опорой для хвостовика вала служит
подшипник 45. Шлицевой конец заднего приводного вала вставлен в
отверстие шестерни 16, опорой для носка этого вала служит втулка 41 в
хвостовике вала 1. Осевое перемещение вала 39 ограничивается стопорным
кольцом 24. Стопорное кольцо 42 ограничивает ход кулачковой муфты.
Ведущая шестерня 16 вращается на роликовом 15 и шариковом 17
подшипниках, установленных в гнезде 14. Ведомая шестерня 37 закреплена
специальной шайбой 38 на переднем шлицевом конце вала отбора мощности,
который вращается на роликовом подшипнике 36, установленном в стакане
35, и сдвоенных шариковых подшипниках 31, установленных в корпусе 20.
Между подшипниками вала расположены распорные втулки 33 и 34 и стопорное
кольцо 30. Втулка 33 имеет отверстия для подвода смазки к подшипникам.
Привалочная плоскость корпуса 20 уплотнена прокладкой, болты крепления
корпуса уплотнены резиновыми кольцами 29. Хвостовик вала уплотнен
манжетой 28, войлочным кольцом 25 и закрыт чехлом 26. Демонтаж валов 1 и 39 производится через отверстие,
закрываемое крышкой 23 с прокладкой.
Рис. 33. Вал отбора мощности:
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|