Трактор ТТ-4М. Приводы управления муфтой сцепления

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ТТ-4М (Минченко М.Е., Любельский Г.Г.) - 1987 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Трактор ТТ-4М. Приводы управления муфтой сцепления и механизмами блокировки коробки передач и реверс-редуктора

 

 Управление муфтой сцепления имеет основной и дублирующий приводы. Основной привод используется при движении трактора передним ходом в процессе сбора и транспортирования воза. Дублирующий привод применяется при работе с технологическим оборудованием в процессе формирования пачки и погрузки ее на трактор, а также при выполнении работ на лесосеках и лесоскладах с применением технологического оборудования.

 

 

 

Рис. 34. Приводы управления муфтой сцепления и механизмами блокировки коробки передач и реверс-редуктора:
1, 2 — педали; 3 — мостик управления; 4, 6, 8, 10, 12, 16, 25 — тяги; 5 — промежуточный мостик; 7 — мостик управления муфтой сцепления 11 реверсом лебедки; 9, 14, 15, 17, 23 — рычаги; 11 — гидроусилитель; 13, 18— пружины; 19 кронштейн; 20 — пробка; 21, 27
втулки; 22, 26 — валы; 24 — вал управления

 

 

 

 


Основной привод муфты сцепления включает педаль 2 (рис. 34), установленную на валу переднего мостика управления 3, тягу 4, рычаги промежуточного мостика 5, тягу 6, гидроусилитель 11, рычаги, установленные на кронштейне 18, тягу 10,

соединенную с золотником гидроусилителя и тягу 12, соединяющую поршень гидроусилителя с рычагом 17 выключения муфты сцепления. На противоположном конце вала муфты сцепления закреплен рычаг 15, соединенный тягой 16 с блокировочными механизмами коробки передач и реверс-редуктора, и рычаг 14 управления тормозном карданной передачи. При выключении муфты сцепления рычаг 15 через тягу 16 поворачивает валики блокировки коробки передач и реверс-редуктора,

обеспечивая возможность переключения передач. В исходное положение приводы возвращаются пружинами 13 и 18, а также пружиной золотника гидроусилителя.

Дублирующий привод муфты сцепления включает педаль 1, установленную на заднем мостике 7 в кабине, тягу 25, рычаги переходного вала 24 и тягу 5, соединенную с рычагом управления золотником гидроусилителя.

Валы и втулки мостиков управления смазываются при разборке. В качестве смазки применяется солидол С (ГОСТ 4366 — 76). Вал 22 смазывается через отверстие, закрытое пробкой 20. Для смазки вала выворачивается пробка и ввертывается масленка.

Для обеспечения четкого выключения и включения муфты сцепления при регулировке приводов управления должны быть выполнены следующие условия:

расстояние между педалями 1 и 2 и полом должно быть в пределах 187... 193 мм;

рычаг 17 выключения муфты сцепления установлен с наклоном 8... 12° вперед;

рычаг 15 тяги блокировочных механизмов реверс-редуктора и коробки передач установлен вертикально вниз;

расстояние от оси пальца заднего штока поршня до крышки гидроусилителя должно быть в пределах 104... 106 мм;

палец рычага 9 должен упираться в нижнюю кромку паза вилки тяги 8.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..