Рама (рис. 37) представляет собой сварную
конструкцию, остов которой состоит из лонжеронов 10 и 18, соединенных
трубами 8, 15, 25 и 29, бампером 35, листами днища 13 и 17,
лобовым листом 31 и угольниками 9, 12, 16 и 27. Соединение поперечных
труб с лонжеронами рамы усилено кронштейнами
7 и ребрами 14. На трубах 25 и 29 размещены опоры дизеля, на трубе 11 —
опоры привода гидронасосов, устанавливаемого
по заказу.
К верхним швеллерам лонжеронов приварены крылья 3 и 24, на которых
монтируются топливный и масляный баки, облицовки и кабина. Подмоторный
лист 28 подвешен на шарнирах и в закрытом положении притянут к остову
рамы болтами. В трубы запрессованы втулки 19 и 20, в которые вставляются
оси рычагов подвески и кривошипов направляющих колес. В отверстие
носовой части рамы вставлен буксирный шкворень
32. Для фиксации шкворня необходимо штифт 34 совместить с пазом в
фиксаторе 33, опустить шкворень и развернуть его по часовой стрелке до
упора. В правой части бампера 35 расположен инструментальный ящик,
крышка 1 которого фиксируется задвижкой 6. На левом лонжероне рамы
имеются приспособления для установки топора и лопаты.