ПРИВОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ А-01МЛ ТРАКТОРА ТТ-4

  Главная      Учебники - Трактора     Трелевочный трактор ТТ-4: Техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1979 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

ПРИВОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ А-01МЛ ТРАКТОРА ТТ-4

Привод управления подачей топлива в двигатель (рис. 42) состоит из рычага 22, педали 21, соединенной тягами 7 и 5 через переходный мостик 4 с рычагом 6 регулятора топливного насоса.

В установленном положении рычаг удерживается силами трения, возникающими между ступицей рычага и фрикционными прокладками 24 при сжатии их пружинами 25 и 26.

 

При управлении подачей топлива педалью 21 рычаг 22 должен быть установлен в положение, обеспечивающее устойчивую частоту вращения двигателя.

В привод управления воздушной заслонкой карбюратора входят кнопка и гибкая тяга 15, соединенная с рычагом 14 заслонки.

В привод управления краником отстойника бака пускового двигателя входят кнопка и гибкая тяга 2, соединенная с рычагом 1 краника.

Привод включения передач редуктора пускового двигателя состоит из рычагов 19 и 10 и тяги 8, соединенной с рычагом 9 редуктора.

Привод включения редуктора пускового двигателя состоит из рычагов 20 и 16 и тяги 13, соединенной с рычагом 11.

Управление механизмом декомпрессии осуществляется рычагом 18, закрепленным на валике механизма декомпрессии. После включения и выключения механизма декомпрессии рычаг 18 удерживается в заданных положениях фиксатором.

 

 

 

 

Рис. 42. Приводы управления двигателем:

1 — рычаг краника отстойника бака пускового двигателя: 2. 16 — гибкие тяги; 3. 12, 25, 26 — пружины; 4 — переходный мостик; 5, 7. 3, 13 — тяги; 6 — рычаг регулятора топливного насоса; 9 — рычаг редуктора пускового двигателя; 10, 16 — рычаги мостика;
11 — рычаг; 14 — рычаг воздушной заслонки карбюратора; 17 — мостик; 18 — рычаг механизма декомпрессии: 19 — рычаг включения передач редуктора пускового двигателя: 20 — рычаг включения редуктора пускового двигателя; 21 — педаль управления подачей топлива; 22 — рычаг управления подачей топлива: 23 — нажимной диск с осью: 24 — прокладка. 27 — чашка: 28 — гайка; 29 —
шплинт; 30 — кронштейн; 37 — палец; 32 — шпонка

 

 

 

Регулировка привода управления подачей топлива в двигатель

Для регулировки привода управления выполните следующее1

1. Установите рычаг 22 в кабине вертикально.

2. Отрегулируйте вращением вилки длину тяги 7, установив между центрами отверстий вилок расстояние, равное 460 мм, и соедините рычаг педали 21 с рычагом переходного мостика.

3. Установите рычаг 6 регулятора в переднее положение до упора, отрегулируйте вращением вилки длину тяги 5 и соедините ее с рычагом.

Усилие на рычаге 22 регулируйте с помощью гайки 29, после регулировки гайку зашплинтуйте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..