ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО П-10УД ДВИГАТЕЛЯ А-01МЛ ТРАКТОРА ТТ-4

  Главная      Учебники - Трактора     Трелевочный трактор ТТ-4: Техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1979 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО П-10УД ДВИГАТЕЛЯ А-01МЛ ТРАКТОРА ТТ-4

 

 

Для пуска основного двигателя служит пусковой двигатель о двухскоростным редуктором и механизм декомпрессии.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Марка......................................П-10УД

Число цилиндров............................1

Диаметр цилиндра, мм......................72

Ход поршня, мм............................85

Номинальная мощность, л. с..................10

Номинальная частота вращения, об/мин .  . 3500

Топливо и смазка . . . . .........Смесь бензина А-72 или A-6G

по ГОСТ 2084—77 с маслом, применяемым для основного двигателя

Система охлаждения ............Жидкостная, общая с основным

двигателем

Карбюратор ................................11.1107

Магнето....................................М-124Б1

Электростартер..............................СТ-352Д

Редуктор пускового двигателя ..............Двухскоростной

Передаточное число от коленчатого вала пускового двигателя к коленчатому валу основного
двигателя . . . .............. На первой передаче — 59,3

На второй передаче — 18,6

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 52. Места слипа, заправки и контроля пускового двигателя:
1 — пробка отверстия для слива конденсата из картера; 2 —
пробка отверстия для слива масла из редуктора; 3 — пробка отверстия для контроля уровни масла е редукторе; 4 — пробка отверстия для заливки масла в редуктор; 5 — краник для слива жидкости из двигателя

 

 

 

 

Для заливки масла в редуктор служит отверстие, закрываемое пробкой 4 (рис. 52); для слива масла из редуктора — отверстие, закрываемое пробкой 2, для слива конденсата из картера пускового двигателя — отверстие, закрываемое пробкой 1; для контроля уровня масла в редукторе — отверстие, закрываемое пробкой 3.

 

 

 

Редуктор пускового двигателя

Редуктор (рис. 53) предназначен для увеличения крутящего момента, передаваемого'от пускового двигателя на венец маховика основного двигателя. Первая передача редуктора служит только для предпускового прокручивания коленчатого вала.

 

 

 

 

 

Для пуска двигателя включают вторую передачу, Управляют редуктором одним рычагом. Для удобства регулировки редуктора рычаг и валик включения имеют треугольные шлицы, на рычаге и крышке редуктора есть метки.

 

 

 

Регулировка частоты вращения коленчатого вала пускового двигателя

Регулировку числа оборотов коленчатого вала пускового двигателя производите после ремонта пускового двигателя, замены карбюратора и разборки регулятора (рис. 54) в таком порядке:

1. Проверьте правильность присоединения тяги 3 от рычага регулятора 4 к рычагу управления дроссельной заслонкой 1.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 54. Регулятор и карбюратор пускового двигателя:
1 — рычаг управления дроссельной заслонкой; 2 — рычаг управления воздушной заслонкой; 3 ~ тяга; 4 — рычаг регулятора; 5 — пружина регулятора; 6 ~ регулировочный болт; 7 внутренний рычаг; 8 — подвижный диск; 9 — шарики регулятора; 10 — ведущий диск; 11 вал регулятора

 

 

Тяга должна быть собрана так, чтобы шаровые пальцы головок рычагов при любом положении не касались стенок соединительной муфты. Кроме этого пальцы в муфте должны иметь небольшой осевой люфт, который обнаруживается, если преодолеть усилие пружин внутри муфт.

2. Отрегулируйте длину тяги 3 так, чтобы она допускала полное открытие дроссельной заслонки карбюратора.

3. Пустите пусковой двигатель, прогрейте его до температуры жидкости в системе охлаждения 60—85° С, пользуясь рычагами ручного управления, дроссельной и воздушной заслонками. Частота вращения при этом не должна превышать 3900 об/мин,

4. Отрегулируйте с помощью винта холостого хода карбюратора и винта упора дроссельной заслонки минимальную частоту вращения вала на холостом ходу, которая должна быть не менее 1100 об/мин. Частоту вращения замеряйте тахометром на хвостовике коленчатого вал.а.

5. Полностью откройте воздушную и дроссельную заслонки, затем вращением регулировочного болта 6 установите частоту вращения двигателя, равную 3900 об/мин. Поворот регулировочного болта по часовой стрелке соответствует уменьшению частоты вращения, а против —увеличению. При регулировке пускового двигателя на стенде с тормозным устройством отрегулируйте болтом 6 затяжку пружины 5 на работающем с полной нагрузкой пусковом двигателе до получения частоты вращения 3500 об/мин. При этом частота вращения вала на холостом ходу должна быть не более 3900 об/мин.

6. Проверьте максимальную частоту вращения вала на холостом ходу, вывертывая винт холостого хода карбюратора. При любом положении винта частота вращения не должна быть более 4200 об/мин.

7. Установите винт холостого хода в первоначальное положение, т. е. в положение, соответствующее минимальной частоте вращения на холостом ходу.

8. Запломбируйте регулировочный болт 6.

Регулировка частоты вращения пускового двигателя изменением длины тяги регулятора не допускается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..