Регулировка муфты сцепления редуктора пускового двигателя П-10УД трактора ТТ-4

  Главная      Учебники - Трактора     Трелевочный трактор ТТ-4: Техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1979 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Регулировка муфты сцепления редуктора пускового двигателя П-10УД трактора ТТ-4

В процессе эксплуатации происходит износ фрикционных дисков, что затрудняет пуск основного двигателя в связи с пробуксовкой муфт сцепления редуктора.

Показателем повышенного износа дисков является отклонение рычага включения передач редуктора от вертикального положения на угол, больший 40°. Регулировку муфт сцепления релуктора производите в таком порядке:

 

 

1. Снимите крышку 14 с механизмом включения (см. рис. 53).

2. Выверните болт фиксатора конической шестерни и, вынув пружину с шариком 15, снимите коническую шестерню.

3. Отрегулируйте муфту первой передачи редуктора. Для этого через отверстие Г в крышке 31 редуктора поверните отверткой нажимной упор 16 против часовой стрелки до остановки, а затем поверните его обратно на один-два зуба, что будет соответствовать зазору между нажимными упором 16 и фрикционными дисками 1,5—2 мм.
 

 

 

 

Рис. 55. Приспособление для регулировки редуктора пускового двигателя

 

 

 

 

4. Отрегулируйте муфту 11 передачи редуктора, для этого:

а) через отверстие В в неподвижном упоре 12 прижмите стержнем нажимный диск 8 к фрикционным дискам с полной выборкой зазора;

б) через отверстие Г отверткой поверните нажимый упор 11 против часовой стрелки до остановки, затем поверните его обратно на один-два зуба.

5. Удерживая в установленном положении нажимный диск 8 и нажимный упор 11, поставьте на место коническую шестерню 13, фиксатор, затем крышку 14 с механизмом включения.

Регулировка муфты сцепления редуктора может производиться с помощью приспособления (рис. 55), представляющего собой коническую шестерню 13 о дообработкой (см. рис. 53).

При регулировке первой передачи редуктора установите приспособление вместо шестерни 13, введите его в зацепление с упором 16 первой передачи и поверните приспособлением упор против часовой стрелки до остановки, затем поверните его обратно на один-два зуба.

При регулировке второй передачи редуктора установите приспособление вместо шестерни 13 и введите его в зацепление с на-жимным упором 11. Поверните приспособлением упор по часовой стрелке до остановки, затем поверните его обратно на один-два
зуба.

Придержите стержнем через отверстие В нажимный диск 8 и нажимный упор 11 (для исключения возврата его под действием пружин нажимного диска 8), выньте приспособление, установите коническую шестерню на место и соберите редуктор.

 

 

 

Регулировка зазора между электродами свечи

Регулировку зазора производите в таком порядке:

]. Отсоедините провод от свечи, очистите свечу и выверните ее. Отверстие в головке пускового двигателя под свечу заглушите пробкой.

2. Очистите от нагара электроды и металлическую часть металлической пластинкой. Промойте свечу в бензине.

3. Проверьте специальным круглым щупом зазор между электродами свечи, который должен быть в пределах 0,5—0,6 мм. , Отрегулируйте зазор, подгибая боковой электрод.

4. Установите свечу и присоедините провод.

 

 

Проверка и смазка магнето

 

Проверку, регулировку и смазку магнето производите в таком порядке:

1. Снимите крышку прерывателя.

2. Снимите кожух маховика со стартером.

3. Протрите рабочую поверхность контактов прерывателя замшей, смоченной в бензине. В случае выгорания поверхности контактов зачистите их бархатным напильником. При зачистке необходимо увеличить зазор между контактами на толщину напильника, иначе будет сниматься только одна сторона контактов.

4. Проворачивая маховик, установите прерыватель в положение, . соответствующее наибольшему расхождению контактов.

5. Проверьте щупом величину зазора и при необходимости отрегулируйте, поворачивая эксцентрик отверткой до получения зазора между контактами 0,25—0,35 мм.

6. Проверьте наличие смазки на кулачке (приложенная бумага промасливается). При отсутствии смазки пропитайте фетровый фитиль магнето 3—5 каплями масла. Во избежание замасливания контактов прерывателя обильное смачивание фитиля не рекомендуется.

 

 

Регулировка угла опережения зажигания в магнето

Угол опережения зажигания в магнето установлен на заводе и регулировка его не требуется. Если магнето снималось, то для установки его на двигатель выполните следующее:

1. Отсоедините провод от свечи и выверните свечу.
 

2. Через отверстие под свечу опустите чистый стержень и, поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, если смотреть СО стороны маховика, установите поршень в ВМТ.

3. Поворотом коленчатого вала в обратную сторону установите поршень на 5,8 мм ниже ВМТ, что соответствует положению кривошипа коленчатого вала 27° до ВМТ.

4. Снимите крышку прерывателя магнето и, поворачивая его валик, установите контакты прерывателя в положение начала размыкания.

5. Введите выступы полумуфты магнето в пазы шестерни его привода.

6. Уточните момент начала размыкания контактов прерывателя, поворачивая магнето на болтах крепления, и закрепите его.

7. Установите крышку прерывателя магнето, вверните свечу и присоедините провод от магнето к свече.

При замене провода высокого напряжения конец его, соединяемый с магнето, должен быть ровно обрезан (жилы провода не должны выступать). Провод должен быть вставлен в канал вывода так, чтобы игла вошла в середину провода, а торец уперся в дно канала. Невыполнение этого требования ведет к появлению искры на поверхности карболитового канала от острия иглы на массу втулки.
 

Промывка и регулировка карбюратора

 

 

Для промывки карбюратора выполните следующее:

1. Снимите карбюратор с двигателя, выверните топливоподводящий штуцер и промойте сетчатый фильтр.

2. Отверните винты, снимите крышку и диафрагму.

3. Отверните резьбовое седло и снимите пластинчатый обратный клапан.

4. Промойте в бензине диафрагму и крышку.

5. Промойте и продуйте жиклер холостого хода, жиклер-распылитель, седло клапана.

G. Соберите карбюратор, установив сначала диафрагму (большой диск на диафрагме должен быть обращен внутрь камеры), затем прокладку и крышку.

7. Заверните винты, обратив внимание на то, чтобы уплотнительная прокладка не выступала во всасывающий канал.

Очистка калиброванных отверстий жиклеров металлической проволокой не допускается.

Регулировку карбюратора производит завод-изготовитель. При эксплуатации регулируйте только систему холостого хода попеременным вращением винта холостого хода и упорного винта, добиваясь устойчивой работы двигателя при минимальной частоте вращения. Регулировка считается законченной, если при резком открытии, а затем резком закрытии дроссельной заслонки

 

 

двигатель работает без перебоев и не глохнет. Неустойчивая работа пускового двигателя на холостом ходу или под нагрузкой может быть вызвана засорением жиклеров, топливных и воздушных каналов. Для устранения таких неисправностей карбюратора разберите, как указано выше, промойте и продуйте сжатым воздухом жиклеры, топливные и воздушные каналы.
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..