содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
Система питания пускового двигателя дизелей
Д-108 и КДМ-100
Пусковой двигатель работает на горючей смеси, состоящей из паров бензина
и воздуха. Для питания двигателя воздухом и топливом, а также для
приготовления горючей смеси предназначены следующие устройства:
воздухоочиститель 1 (рис. 76), топливный бачок, фильтр-отстойник,
карбюратор 4, регулятор, топливопроводы, впускная и выпускная трубы и
пробка-фильтр 9, служащая для спуска бензина из трубы.
Топливный бачок 3 (рис. 77) крепится к первой головке блока в передней
части болтами 4.
Топливный фильтр-отстойник 9 служит для очистки бензина, поступающего из
бачка, от механических примесей и воды.
Рис. 78. Воздухоочиститель
Воздухоочиститель пускового двигателя дизелей Д-108 и КДМ-100
(рис. 78)
Воздухоочиститель состоит из верхнего 2 и нижнего 1 корпусов, восьми
гофрированных сеток 3, кожуха сеток 4, трубы 7, стяжной шпильки 5 с
барашковой гайкой 6.
Масло заливается в поддон корпуса до верхней кромки
нижнего кольца 10. Отражательные кольца 9 и 10 нижнего корпуса 2 служат
для направления потока воздуха.
Кожух сеток закрыт крышкой и колпаком обтекаемой
формы. Стяжная шпилька вворачивается в патрубок 5 (см. рис. 76)
карбюратора. К нижнему корпусу снаружи приварены две бонки 8 (рис. 78)
для подсоединения к двум кронштейнам 2 (см. рис. 76) крепления
воздухоочистителя. Каждый кронштейн закреплен на шпильке всасывающей и
выхлопной труб дизеля. Между патрубком 5 и нижним корпусом
воздухоочистителя установлена резиновая прокладка 3.
Очищенный от пыли воздух через трубу нижнего корпуса и патрубок
воздухоочистителя поступает в карбюратор.
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|