Система питания пускового двигателя дизелей Д-108 и КДМ-100

  Главная      Учебники - Двигатели     Двигатели Д-108 и КДМ-100. Устройство и эксплуатация (А.А. Лазарев) - 1971 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Система питания пускового двигателя дизелей Д-108 и КДМ-100

 


Пусковой двигатель работает на горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Для питания двигателя воздухом и топливом, а также для приготовления горючей смеси предназначены следующие устройства: воздухоочиститель 1 (рис. 76), топливный бачок, фильтр-отстойник, карбюратор 4, регулятор, топливопроводы, впускная и выпускная трубы и пробка-фильтр 9, служащая для спуска бензина из трубы.

Топливный бачок 3 (рис. 77) крепится к первой головке блока в передней части болтами 4.

Топливный фильтр-отстойник 9 служит для очистки бензина, поступающего из бачка, от механических примесей и воды.

 

 

Рис. 78. Воздухоочиститель

 



Воздухоочиститель пускового двигателя дизелей Д-108 и КДМ-100

 (рис. 78)



Воздухоочиститель состоит из верхнего 2 и нижнего 1 корпусов, восьми гофрированных сеток 3, кожуха сеток 4, трубы 7, стяжной шпильки 5 с барашковой гайкой 6.

Масло заливается в поддон корпуса до верхней кромки нижнего кольца 10. Отражательные кольца 9 и 10 нижнего корпуса 2 служат для направления потока воздуха.

Кожух сеток закрыт крышкой и колпаком обтекаемой формы. Стяжная шпилька вворачивается в патрубок 5 (см. рис. 76) карбюратора. К нижнему корпусу снаружи приварены две бонки 8 (рис. 78) для подсоединения к двум кронштейнам 2 (см. рис. 76) крепления воздухоочистителя. Каждый кронштейн закреплен на шпильке всасывающей и выхлопной труб дизеля. Между патрубком 5 и нижним корпусом воздухоочистителя установлена резиновая прокладка 3.

Очищенный от пыли воздух через трубу нижнего корпуса и патрубок воздухоочистителя поступает в карбюратор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..