Ежесменный технический уход дизелей А-01, А-01М
и А-41
При ежесменном техническом уходе необходимо:
1. Очистить двигатель от пыли и грязи; проверить наружным осмотром и
осту-киванием состояние креплений узлов двигателя и, если нужно,
подтянуть крепежные детали.
2. При работающем двигателе проверить, нет ли посторонних шумов и
стуков; двигатель должен работать без перебоев.
3. Долить отстоенное илн профильтрованное топливо рекомендуемых марок в
бак основного двигателя (если необходимо, в бак пускового двигателя),
пока не охладились стенки топливного бака, чтобы предотвратить
конденсацию паров воды, находящихся в свободном пространстве бака.
4. Убедиться, нет ли течи топлива, масла и воды; течь устранить.
5. Проверить уровень масла и, если необходимо, долить масло в картер
основного двигателя до верхней метки маслоизмерительного стержня;
уровень масла проверять через 10—15 мин после остановки двигателя.
6. Проверить уровень воды в радиаторе и, если необходимо, долить.
7. Проверить затяжку барашковых гаек циклонного воздухоочистителя,
герметичность соединений отсосной трубки с воздухоочистителем и
выпускной трубой; проверить плотность соединений впускной магистрали
двигателя, чтобы предотвратить подсос воздуха; проверить уровень масла в
поддоне масляного воздухоочистителя и,
если необходимо, долить масло; при работе в особо
запыленных условиях проверить
и, если необходимо, очистить защитную сетку радиаторов, заборную сетку
воздухоочистителя; заменить масло в поддоне масляного воздухоочистителя;
через каждые 25— 30 ч работы промывать и смачивать маслом кассеты
циклонного воздухоочистителя.
8. Во время работы наблюдать за давлением масла, температурой воды и
масла, показаниями амперметра, цветом выпускных газов; при остановке
двигателя проверить вращение масляной центрифуги на слух.
9. При зимней эксплуатации сливать отстой из топливных фильтров для
удаления конденсирующейся воды.
10. Устранить неисправности, обнаруженные при осмотре двигателя и во
время его работы.