При втором техническом уходе необходимо выполнять все операции,
предусмотренные периодическим техническим уходом № 1, и дополнительно:
1. Заменить дизельное масло в картере (поддоне) основного двигателя; при
работе двигателя на сортах и марках масел-заменителей заменять масло
рекомендуется через каждые 120 мото-часов;
2. Смазать подшипники водяного насоса;
3. Смазать передний и задний подшипники главной муфты сцепления.
4. Смазать подшипники натяжного ролика вентилятора (двигатели А-01 и
А-01М).
5. Проверить, очистить и промыть: сапуны основного двигателя, елнвную
трубку топливного насоса, крышку (набивку, корпус) бака основного
двигателя и пробку бака пускового двигателя (с прочисткой отверстий в
пробке и крышке), сетку маслозаливного патрубка, фильтрующие и
капроновые элементы масляного воздухоочистителя.
6. Промыть фильтры тонкой очистки топлива.
7. Проверить состояние рабочей поверхности коллектора, якоря, щеток и
контактов генератора Г214-А1 и стартера, контактов включателя стартера
пускового двигателя, при наличии на контактах подгара зачистить их и
прошлифовать; проверить
крепление проводов на выводных клеммах и состояние
электропроводки; поврежденные места изолировать.
8. Очистить муфту привода топливного насоса от грязи и песка, проверить
контровку соединений.
9. Слнть конденсат из картера пускового двигателя.
10. Через каждые 480 мото-часов работы двигателя необходимо
дополнительно:
заменить масло в корпусе топливного насоса и регулятора;
проверить уровень масла н, если необходимо, долить его в корпус
редуктора пускового двигателя;
проверить и, если необходимо, отрегулировать зазоры в клапанном и
декомпрессионном механизмах, в главной муфте сцепления.