Технический уход № 1 дизелей А-01, А-01М и А-41

  Главная      Учебники - Двигатели     Дизельные двигатели А-01, А-01М, А-41

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

Технический уход № 1 дизелей А-01, А-01М и А-41

 



При первом техническом уходе выполнить все операции, предусмотренные ежесменным техническим уходом, и дополнительно:

1. Вымыть двигатель; для предотвращения попадания в двигатель влаги закрыть отверстие сапуна (на двигателе А-01 установлены два сапуна).

2. Проверить надежность крепления двигателя, радиатора, вентилятора, топливного насоса и его привода; проверить шплинтовку и легкость хода рычагов управления пусковым и основным двигателем.

3. Выполнить операции по уходу за воздухоочистителем. При установке циклонного воздухоочистителя прочистить сетку воздухозаборника, промыть кассету и смочить маслом; тщательно протереть корпус воздухоочистителя, дефлектор и особенно внутреннюю часть циклонов; проверить, не засорена ли эжекционная трубка отсоса пыли н, если необходимо, прочистить ее; после сборки воздухоочистителя проверить надежность соединения эжекционной трубки отсоса пыли и герметичность впускной магистрали двигателя; при установке на двигатель воздухоочистителя с масляной ванной прочистить пылесборные щели и сетку сухоочистителя, проверить и прочистить центральную трубу воздухоочистителя и отверстия в чашке масляной ванны, сменить масло в поддоне воздухоочистителя; в особо запыленных условиях промыть капроновые и фильтрующие элементы масляного воздухоочистителя.

4. Промыть фильтр грубой очистки масла, проверить, не повреждены ли фильтрующие секции, очистить реактивную масляную центрифугу; при установке на двигателе полнопоточной двухроториой центрифуги промывать ее и очищать роторы через каждые 240 мото-часов, т. е. при втором техническом уходе, а при работе в тяжелых условиях (повышенная запыленность, высокая температура окружающего воздуха, частые перегрузки двигателя, при работе на маслах-заменителях и т.д.)—через каждые 120 мото-часов.

5. Проверить уровень масла и, если необходимо, долить его в корпус топливного насоса и в регулятор числа оборотов основного двигателя.

6. Прочистить вентиляционные отверстия в крышке бака основного двигателя и пробке бака пускового двигателя.

7. Проверить и, если необходимо, отрегулировать натяжение ремней вентилятора и генератора.

8. Смазать отжимной подшипник главной муфты сцепления.

9. Слить отстой из топливных баков, фильтра грубой очистки топлива; заполнить систему топливом, удалив из нее воздух.

10. Очистить четыре сливных отверстия в крышках генератора Г304-Б1.

11. Запустить двигатель, затем, не нагружая его, резко остановить и проверить на слух вращение ротора центрифуги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..