При первом техническом уходе выполнить все операции, предусмотренные
ежесменным техническим уходом, и дополнительно:
1. Вымыть двигатель; для предотвращения попадания в двигатель влаги
закрыть отверстие сапуна (на двигателе А-01 установлены два сапуна).
2. Проверить надежность крепления двигателя, радиатора, вентилятора,
топливного насоса и его привода; проверить шплинтовку и легкость хода
рычагов управления пусковым и основным двигателем.
3. Выполнить операции по уходу за воздухоочистителем. При установке
циклонного воздухоочистителя прочистить сетку воздухозаборника, промыть
кассету и смочить маслом; тщательно протереть корпус воздухоочистителя,
дефлектор и особенно внутреннюю часть циклонов; проверить, не засорена
ли эжекционная трубка отсоса пыли н, если необходимо, прочистить ее;
после сборки воздухоочистителя проверить надежность соединения
эжекционной трубки отсоса пыли и герметичность впускной магистрали
двигателя; при установке на двигатель воздухоочистителя с масляной
ванной прочистить пылесборные щели и сетку сухоочистителя, проверить и
прочистить центральную трубу воздухоочистителя и отверстия в чашке
масляной ванны, сменить масло в поддоне воздухоочистителя; в особо
запыленных условиях промыть капроновые и фильтрующие элементы масляного
воздухоочистителя.
4. Промыть фильтр грубой очистки масла, проверить, не повреждены ли
фильтрующие секции, очистить реактивную масляную центрифугу; при
установке на двигателе полнопоточной двухроториой центрифуги промывать
ее и очищать роторы через каждые 240 мото-часов, т. е. при втором
техническом уходе, а при работе в тяжелых условиях (повышенная
запыленность, высокая температура окружающего воздуха, частые перегрузки
двигателя, при работе на маслах-заменителях и т.д.)—через каждые 120
мото-часов.
5. Проверить уровень масла и, если необходимо, долить его в корпус
топливного насоса и в регулятор числа оборотов основного двигателя.
6. Прочистить вентиляционные отверстия в крышке бака основного двигателя
и пробке бака пускового двигателя.
7. Проверить и, если необходимо, отрегулировать натяжение ремней
вентилятора и генератора.
8. Смазать отжимной подшипник главной муфты сцепления.
9. Слить отстой из топливных баков, фильтра грубой очистки топлива;
заполнить систему топливом, удалив из нее воздух.
10. Очистить четыре сливных отверстия в крышках генератора Г304-Б1.
11. Запустить двигатель, затем, не нагружая его, резко остановить и
проверить на слух вращение ротора центрифуги.