Киа Карнивал. Снятие сцепления

  Главная      Автомобили - Kia     Киа Карнивал 1999 года (двигатель K5 и дизель KJ) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

image39

6.0 Сцепление

1- рабочий цилиндр сцепления

2- корпус коробки передач

3- чехол

4- выжимной подшипник

5- вилка выключения сцепления

6- кожух/нажимной диск сцепления

7- ведомый диск сцепления

8- подшипник первичного вала коробки передач

9- маховик

10- баллончик с молибденовой смазкой

image33

5.0 Рабочий цилиндр сцепления

1- нагнетательный трубопровод

2 — болт

3- рабочий цилиндр сцепления

1) Снимите коробку передач (см. соответствующую главу).

2) Отметьте мелом или маркером положение нажимного диска на маховике.

3) Застопорите маховик пробойником или специальными приспособлениями (DK130 430 010/ OK59Q 111 001 (см. иллюстрацию).

6.3 Застопорите маховик пробойником или специальными приспособлениями ОК130 43ООЮ/ОК590 111 001

4) Работая в диагональной последовательности, равномерно ослабьте затяжку болтов крепления нажимного диска сцепления, поворачивая их на один оборот за прием. Затем полностью вывинтите болты крепления и снимите кожух/нажимной диск сцепления.

Внимание! Крайне важно ослаблять затяжку болтов крепления нажимного диска постепенно и равномерно. Если болты ослабить сразу, то можно повредить диафрагменную пружину, а также установочные штифты между нажимным диском и маховиком

5) Снимите подшипник первичного вала коробки передач, если необходимо. Для демонтажа воспользуйтесь съемником OK401 111 012, (см. иллюстрацию).

6.5 Снимите подшипник первичного вала коробки передач, если необходимо. Для демонтажа воспользуйтесь съемником QK401 111 012

Внимание! Не снимайте подшипник первичного вала коробки передач без надобности.

5.0а Детали рабочего цилиндра сцепления

1- толкатель

2- защитный чехол

3- поршень

4- пружина

5- пылезащитный колпачок штуцера прокачки

6- штуцер прокачки

7- шарик

8- корпус рабочего цилиндра сцепления

6) Снимите упорный башмак ОК590111001 и измерьте биение маховика с помощью индикатора стрелочного типа (см. иллюстрацию). Максимальное допустимое значение биения маховика составляет 0.2 мм.

6.6 Измерьте биение маховика с помощью индикаторе стрелочного типа

7) Застопорите маховик с помощью упорного башмака ОК5ЭО 111 001 (см. иллюстрацию), вывинтите шесть болтов крепления и снимите маховик. Убедитесь, что задний сальник коленчатого вала не подтекает.

6.7 Застопорите маховик с помощью упорного башмака OK5M 111001

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..