Киа Карнивал. Установка механической коробки передач

  Главная      Автомобили - Kia     Киа Карнивал 1999 года (двигатель K5 и дизель KJ) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

Установка коробки передач производится в последовательности, обратной снятию, учитывая следующее:

28) Момент затяжки болтов М12 крепления коробки передач к двигателю составляет 69-89 Нм, а болтов М10 — 37-52 Нм (см. стрелки на иллюстрации).

2.28 Момент затяжки болтов М12 крепления коробки породам к двигателю составляет60-89Нм,а болтов М10-37-52 Нм (см. стрелки)

29) Момент затяжки болтов крепления надрамника составляет 120-137 Нм.

30) Момент затяжки болтов 1 крепления опор подвески двигателя и коробки передач составляет 67-93 Нм. болтов 2-85-117Нм (см. иллюстрацию).

2.30 момент затяжки болтов 1 крепления опор подвески двигателя и коробки передач составляет 67-83 Нм, болтов 2 — 85-117 Нм

31) Момент затяжки болтов и гаек крепления нижних рычагов передней подвески к надрамнику составляет 120-137 Нм.

32) Наденьте на хвостовик приводного вала новое стопорное кольцо (см. стрелку на иллюстрации) и вставьте хвостовик в соответствующее отверстие на коробке передач.

2.32 Наденьте на хвостовик приводного вала новое стопорное кольцо (см. стрелку) и вставьте хвостовик в соответствующее отверстие на коробке передач

33) Момент затяжки болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости составляет 21-26 Нм.

 

 

 

 
 

1) Поддомкратьте перед автомобиля, установите его на подставочные козлы.

2) Вывинтите пробку сливного отверстия и слейте трансмиссионное масло в подходящий контейнер (см. иллюстрацию).

3.2Вывинтитепробкусливного отверстия и слейте трансмиссионное масло в подходящий контейнер

3) Снимите передние колеса

4) Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага передней подвески.

5) Вывинтите болт, отвинтите гайку крепления шаровой опоры нижнего рычага подвески к поворотному кулаку.

6) Расшплинтуйте и отвинтите гайку пальца шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги и выпрессуйте палец из поворотного кулака с помощью приспособления ОК1ЭО 283 021 (см. иллюстрацию).

3.6 Расшплинтуйте и отвинтите гайку пальца шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги и выпрессуйте палец из поворотного кулака с помощью приспособления OK130 28.1021

7) Аккуратно выведите хвостовик внутреннего ШРУСа приводного вала из коробки передач (см. иллюстрацию).

8) Подвяжите приводной вал

3.7 Аккуратно выведите хвостовик внутреннего ШРУСа приводного вала из коробки передач

3.8 Подвяжите приводной вал проволокой на кузове, чтобы избежать повреждения ШРУСа проволокой на кузове, чтобы избежать повреждения ШРУСа (см. иллюстрацию).

9) Подденьте сальник плоской отверткой и извлеките его из посадочного отверстия (см. иллюстрацию).

3.9 Подденьте сальник плоской отверткой и извлеките его из посадочного отверстия

10) Почистите поверхность вокруг отверстия на корпусе коробки передач, затем нанесите на внешнюю уплотнительную кромку нового сальника небольшое количество свежего трансмиссионного масла и установите сальник в отверстие.

11) Запрессуйте сальник с помощью подходящей оправки, например оправки OK20I 170 АА1 (см. иллюстрацию).

3.11 Запрессуйте сальник с помощью подходящей оправки, например оправки 0К201 170 АА1

12) Наденьте на хвостовик приводного вала новое стопорное кольцо и вставьте хвостовик в соответствующее отверстие на коробке передач (см. иллюстрацию). Обратите внимание, что задор замка стопорного кольца должен быть обращен вверх.

3.12 Наденьте на хвостовик приводного вала новое стопорное кольцо и вставьте хвостовик в соответствующее отверстие на коробке передач

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..