Киа Карнивал. Автоматическая трансмиссия

  Главная      Автомобили - Kia     Киа Карнивал 1999 года (двигатель K5 и дизель KJ) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Киа Карнивал. Автоматическая трансмиссия

 

 

Спецификации

Обозначение

Автомобили с бензиновым

двигателем

F4A51-2

Автомобили с дизельным

двигателем

50 42 LE

Передаточный числа:

   

1-ая передача

2,842

3,606

2 ая передача

1,495

2.060

3-я передача

1,000

1,366

4-ая передача

0,731

0.982

передача заднего хода

2,720

3,949

Общая информация

Автомобили Kia Carnival комплектуются автоматической 4-хступенчагой коробкой переключения передач (см. иллюстрации 1.0а-1.0в), Идентификационный номер выбит на корпусе коробке передач (см. стрелку на иллюстрации 1.0).

1.0 Идентификационный номер коробки передач

Расшифровка идентификационного номера АКПП, например,

SYО ВО 0 000001 (см. иллюстрацию 1.0).

1— обозначение коробки передач, в данном случае, S — АКПП F4A51-2. Если вместо S указана буква N, то автомобиль укомплектован АКПП F4A42-2.

2— год выпуска, в данном случае, Y — 2000 г. Если вместо Y указана буква W, то год выпуска — 1998, если X, то 1999 г., если 1, то 2001 г.

3— передаточное число главной

передачи: Q-4,407(дляАКПП F4A42-2).

М-3,375(дляАКПП F4A51-2),

N-4,018(дляАКПП F4A51-2),

О-4,324(дляАКПП F4A61 — 2).

В данном случае передаточное число составляет 4,324.

4— объем двигателя, которым укомплектован автомобиль. В данном случае — BD — двигатели объемом 2,0/2,5 л. Если вместо ВD указаны буквы AD, то на автомобиле установлен двигатель объемом 2,4 л.

5— не используется.

6— серийный номер АКПП.

Управление АКПП выполняет модулятор (блок электромагнитных клапанов). Модулятор самостоятельно распознает по положению педали акселератора и углу открытия дроссельной заслонки, какой режим движения выбирает водитель, и выполняет переключение на соответствующую передачу.

Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через гидротрансформатор — неразборный блок, который крепится к приводному диску коленчатого вала и заменяет сцепление, применяемое на автомобилях с механической коробкой передач.

Водитель управляет работой трансмиссии посредством рычага выбора передач, который имеет шесть положений:

«Р» — положение парковки;

«R» — выбор передачи заднего хода;

«N» — нейтральное положение;

«L» — положение, обеспечивающее автоматическое переключение 1-ой/2-ой передачи;

«2» — положение, обеспечивающее автоматическое переключение 1-ий/2-ой/3-ей передачи;

«D» — положение, обеспечивающее автоматическое переключение всех четырех передач.

Запуск двигателя возможен только при нахождении рычага управления коробкой передач в положении «Р» или «N», что позволяет предотвратить случайное движение автомобиля при попытке запуска двигателя.

С помощью переключателя можно выбрать один из двух режимов POWER (спортивный режим: двигатель работает на высоких частотах, давая более быстрый разгон и вырабатывая более высокую мощность) или ECONOMY j (для движения е обычных условиях: двигатель работает на относительно низких оборотах, что позволяет получить достаточную мощность и сэкономить топливо. При полном нажатии на педаль газа коробка передач переключается на пониженную передачу, что позволяет добиться высокого крутящего момента для разгона.

С помощью кнопки блокировки HOLD на рычаге управления коробкой передач блокируется определенная передача в одном из положений рычага.

Внимание! Из-за сложности автоматической коробки передач любой ремонт рекомендуется проводить в специализированной мастерской.

1.0а Автоматическая коробка передач F4A51 — 2

1- муфта включения передачи заднего хода

2- планетарный ряд шестерен повышенной передачи

3- тормоз 2-ой передачи

4- тормоз пониженной передачи и передачи заднего хода

5- планетарный ряд шестерен вторичного вала

6- корпус коробки передач

7- шестерня первичного вала

8 — муфта включения понижающей передачи

9- гидротрансформатор

10- демпфирующая муфта

11- первичный вал

12-масляный насос

13-корпус гидротрансформатора

14- дифференциал

15- шестерни вторичного вала

16-вторичный вал

17-крышка коробки передач

18-обгонная муфта

1.0б Автоматическая коробка передач F4A51-2

1- гидротрансформатор

2- кронштейн тросов выбора/переключения передач

3- измерительный щуп

4- болт крепления проушины

5- подающий патрубок масляного радиатора

6- датчик скорости вращений первичного вала

7- датчик скорости вращении вторичного вала

8- рычаг выбора/переключения переключения передач

9- датчик понижения рычага управления коробкой передач

10- датчик спидометра

11- крышка модулятора

12- пружина фиксатора передачи

13- фиксатор передачи

1.0вАвтоматическая коробка передач 50-42 LE

1- тормоз понижающей передачи

2 — муфта включения понижающей передачи

3- муфта свободного хода №3

4- муфта свободного хода №2

5- муфта включения передачи переднего хода (С2)

6- муфта включения передачи переднего хода(С1)

7 модулятор

8 тормоз 1-ой передачи и передачи заднего хода

9- тормоз 2-ой передачи

10- инерционный тормоз 2-ой передачи

11- муфта свободного хода (С1)

12- гидротрансформатор

13- дифференциал

1.0 Дифференциал. Автомобили с АКПП МАЗ 1-2

1- шестерня дифференциала

1 — палец

3- палец сателлитов

4- шайба

5- сателлит

6- ведущая коническая шестерня

7- распорное кольцо

8- наружное кольцо подшипника

9- распорное кольцо

10- подшипник

11- корпус дифференциала

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..