Киа Карнивал. Снятие автоматической коробки передач

  Главная      Автомобили - Kia     Киа Карнивал 1999 года (двигатель K5 и дизель KJ) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

 

Внимание! Коробка передач снимается вместе с двигателем.

1) Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

2) Поддомкратьте, автомобиль, установите его на подставочные козлы.

3) Слейте охлаждающую жидкости

4) Слейте трансмиссионную жидкость (см. иллюстрацию)

4.4 Слейте трансмиссионную жидкость

1 — пробка сливного отверстия

5) Отведите ролик автоматического натяжителя от ручейкового ремня привода вспомогательных агрегатов, воспользовавшись подходящим гаечным ключом, и снимите ремень.

6 Отсоедините оба шланга 1 от расширительного бачка насоса гидроусилителя рулевого управления (см. иллюстрацию).

4.6 Отсоедините оба шланга 1 от расширительного бачка насоса гидроусилителя рулевого управление

7) Отсоединитешланг2отнасоса гидроусилителя рулевого управления (см. иллюстрацию 4.6).

8) Снимите компрессор кондиционера и закрепите проволокой на кузове, не отсоединяя от него шланги (см. иллюстрацию).

4.0.Снимите компрессор кондиционера и закрепите проволокой на кузове отсоединяя от него шланги

9) Снимите воздухозаборник.

10) Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора.

11) Отсоедините шланги отопителя, а также тормозные шланги.

12) Отсоедините топливопровод.

13) Отвинтите три гайки крепления и снимите воздушный фильтр.

14) Отсоедините трос акселератора от дроссельной заслонки.

15) Снимите зажим 1, которым удерживается трос выбора передач на коробке (см. иллюстрацию).

4.15 Снимите зажим 1,которым удерживается трос выбора передач на коробке

16) Отвинтите гайку и извлеките прокладочную шайбу и отсоедините наконечник тяги выбора передач от рычага на коробке передач.

17) Отвинтите три гайки. 1, а затем ослабьте затяжку болта 2 крепления кронштейна левой опоры подвески двигатели (см. иллюстрацию).

4.17 Отвинтите три гайки 1, а затем ослабьте затяжку болта 2 крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя

18) Отсоедините штекер тягового реле стартера.

19) Снимите стартер (см. соответствующую главу).

20) Отсоедините штекер датчика положения коленчатого вала.

21) Отсоедините штекер датчика спидометра (см. иллюстрацию).

4.21 Отсоедините штекер датчика спидометра

22) Отсоедините два штекера кислородного датчика.

23) Отсоедините оба шланга радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости (см. иллюстрацию).

4.23 Отсоедините оба шланге радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости

24) Снимите кронштейн правой опоры подвески двигателя.

25) Снимите передние колеса.

26) Снимите выпускной коллектор (см. соответствующую главу).

27) Отвинтите гайки пальцев шаровых опор наконечников обеих поперечных рулевых тяг, а затем выпрессуйте пальцы из поворотных кулаков.

28) Снимите скобы крепления стабилизатора поперечной устойчивости, затем отсоедините стойку от стабилизатора.

29) Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от поворотного кулака.

30) Вывинтите болт, отвинтите гайку (см. стрелку на иллюстрации) крепления шаровой опоры нижнего рычага подвески к поворотному кулаку.

image94

4.30 Вывинтите болт, отвинтите гайку (см. стрелку) крепления шаровой опоры нижнего рычага подвески к поворотному кулаку. Момент затяжки — 03,1-114,7 Нм.

 

 

31) Вывинтите три болта и снимите промежуточную опору правого приводного вала. Момент затяжки болтов составляет 42,1-61,8 Нм.

4.0 Детали, подлежащие демонтажу при снятии коробки передач и двигателя

1- ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов

2- насос гидроусилителя рулевого управления и расширительный бачок

3- компрессор кондиционера

4- воздухозаборник

5- верхний и нижний шланги радиатора

6- топливопровод

7- воздушный фильтр

8- трос акселератора

9- тяга выбора передач

10- кронштейн левой опоры подвески двигателя

11- штекер тягового реле стартера

12-стартер

13-штекер датчика положения коленчатого вала

14-штекер датчика спидометра

15-штекер кислородного датчика (лямбда-зомда)

16 — шланг радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости

17-верхний болт крепления гидротрансформатора

18- кронштейн опоры подвески коробки передач

19- колесо

30- выпускной коллектор 21 — наконечник Поперечной рулевой тяги

22 — скоба крепления стабилизатора поперечной устойчивости

23- стойка стабилизатора поперечной устойчивости

24- нижний рычаг передней подсоски

25- промежуточная опора правого приводного вала

26- левый приводной вал

27- промежуточный вал

28 — кронштейн передней опоры подвески двигателя

29- подрамник

30- кронштейн правой опоры подвески двигателя

31- гайка крепления гидротрансформатора

32- автоматическая коробка переключения передач (АКПП)ъ

32) Аккуратно отсоедините приводные валы or коробки передач (см. иллюстрацию).

4.32 Аккуратно отсоедините приводные валы от коробки передач

33) Вывинтите болт крепления промежуточного вала.

34) Установите под силовой блок подходящий домкрат (см. иллюстрацию). *

4.34 Установите под силовой блок подходящий домкрат

35) Отвинтите гайки.,1 крепления надрамника и гайки 2 (см. иллюстрацию) и отсоедините надрам — ник от кузова.

4.35 Отвинтите гайки 1 крепления надрамника и гайки 2

36) Аккуратно опустите силовой блок вместе с надрамником.

37) Вывинтите три болта крепления кронштейна передней опоры подвески двигателя к надрамнику (см. иллюстрацию):

4.37 Вывинтите три болта крепления кронштейна передней опоры подвески двигателя к надрамнику. Момент затяжки — 66,7-93,1 Км

38) Вывинтите четыре болта крепления и снимите кронштейн опоры подвески коробки передач (ем. иллюстрацию).

4.38 Вывинтите четыре болта крепления и снимите кронштейн опоры подвески коробки передач. Момент затяжки болта 1 — 66,7-93,1 Нм, болта 2 — 85,3-116,7Мм

39) Вывинтите три верхних болта крепления гидротрансформатора (см. иллюстрацию).

4.39 Вывинтите три верхних болта крепления гидротрансформатора

40) Отвинтите шесть гаек крепления приводного диска к гидротрансформатору (см. иллюстрацию). Проворачивайте двигатель за центральный болт крепления шестерни на коленчатом валу, чтобы поочередно отвинтить остальные шесть гаек крепления.

4.40 Отвинтите шесть гаек крепления приводного диска к гидротрансформатору. Момент затяжки — 34,3-49 Нм

41) Вывинтите девять болтов крепления гидротрансформатора (см. стрелки на иллюстрации).

4.41 Вывинтите девять болтов крепления гидротрансформатора (см. стрелки). Момент затяжки 63,7-89,2 Нм

42) Аккуратно разъедините двигатель и коробку передач.

Установка АКПП и двигателя производится в последовательности, обратной снятию, учитывая следующее:

43) Момент затяжки гаек 1 крепления надрамника составляет 119,6-137,3 Нм, а гаек 2-93,1-114,7 Нм (см. иллюстрацию 4.35).

44) Момент затяжки кронштейнов правой и левой опор подвески двигателя составляет 66,7-93,1 Нм.

45) Момент затяжки болтов креплений нижних рычагов передней подвески к надрамнику составляет 119,6-137,3 Нм.

46) Момент затяжки болтов крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости составляет 93,1-114,7 Нм.

47) Момент затяжки гаек пальцев шаровых опор наконечников поперечных рулевых тяг составляет 58,8-79,4 Нм.

48) Момент затяжки гаек колесных болтов составляет 88,2 — 117,7 Нм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..