Киа Карнивал. Установка сцепления

  Главная      Автомобили - Kia     Киа Карнивал 1999 года (двигатель K5 и дизель KJ) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

8) Проверьте легкость хода выжимного подшипника (если снимался) (см. иллюстрацию).

6.8 Проверьте легкость хода выжимного подшипника (если снимался)

Убедитесь, что он вращается ровно и легко, без шума и рывков. Проверьте также его поверхность — она должна быть гладкой, не иметь трещин, точечной коррозии и выработанных мест.

9) Проверьте состояние нажимного диска сцепления на износ и механические повреждения. Убедитесь, что на поверхности диска нет трещин, выработанных мест, следов пережога Незначительные повреждения можно сточить, используя наждачную бумагу.

10) Проверьте состояние сегментов диафрагменной пружины нажимного диска на износ и механические повреждения (см. иллюстрацию). Если диафрагменная пружина изношена или повреждена, или если ослабло ее давление, замените нажимной диск.

6. 10 Проверьте состояние сегментов диафрагменной пружины нажимного диска на износ и механические повреждения

11) Проверьте состояние ведомого диска сцепления на износ и механические повреждения. Замените диск, если он замаслен, или на нем имеются следы пережога.

12) Осмотрите фрикционные накладки ведомого диска сцепления (см. иллюстрацию)

6.12 Осмотрите фрикционные накладки ведомого диско сцепления

Если они потрескались, прогорели или имеют другие повреждения, или же загрязнены маслом/ смазкой, то ведомый диск подлежит замене.

13) Убедитесь, что демпферные пружины в хорошем состоянии и надежно прикреплены. В противном случае замените ведомый диск.

14) Измерьте расстояние между головкой заклепки и рабочей поверхностью фрикционной накладки ведомого диска сцепления (см иллюстрацию)

6.14 Измерьте расстояние между головкой заклепки и рабочей поверхностью фрикционной накладки ведомого диска сцепления

Если это расстояние меньше 0,3 мм, то диск необходимо заменить на новый.

15) Измерьте осевое биение ведомого диска сцепления с помощью индикатора стрелочного типа (см. иллюстрацию)

6.15 Измерьте осевое биение ведомого диска сцепления с помощью индикатора стрелочного типа ‘

Допустимый предел осевого биения — 0,7 мм.

16) Проверьте легкость хода подшипника первичного вала (см. иллюстрацию).

6.16 Проверьте легкость хода подшипника, первичного вала

17) Осмотрите маховик, убедитесь в отсутствии следов пережога, рифлей Незначительные повреждения можно сточить, используя наждачную бумагу (см. иллюстрацию).

6.17 Осмотрите маховик, убедитесь в отсутствии следов пережога, рифлей. Незначительные повреждения можно сточить, используя наждачную бумагу

Установка

Внимание! Перед сборкой тщательно очистите и высушите рабочие поверхности маховика и нажимного диски.

18) Аккуратно запрессуйте подшипник первичного вала (если снимался) (см. иллюстрацию).

6.18 Аккуратно запрессуйте подшипник первичного вяла (если снимался)

19) Тщательно очистите болты крепления маховика, смажьте резьбу болтов герметиком.

20) Установите маховик на его посадочное место и застопорите его упорным башмаком ОК590111 001 (см. иллюстрацию).

6.20 Застопорите маховик упорным башмаком ОК590 111 001

21) Затяните болт крепления маховика с усилием 96,1 ЮЗ Нм в последовательности, указанной на иллюстрации 6.20.

22) Нанесите тонкий слой молибденовой смазки на участки, указанные на иллюстрации 6.0.

Внимание! Не допускайте нанесения большого количества смазки на детали сцепления. Излишек смазки будет при работе двигателя выносится на поверхность маховика и фрикционной накладки ведомого диска, что станет причиной проскальзывания сцепления.

23) Отцентрируйте положение ведомого диска, воспользовавшись ненужным первичным валом или с помощью приспособления ОК1ЭО 160 010 (см иллюстрацию).

6.23 Отцентрируйте положение видимого диска, воспользовавшись ненужным первичным валом ИЛИ с помощью приспособление OK13Q 160 010

24) Установите нажимной диск сцепления и равномерно затяните болты его крепления с усилием 17,6-26,5 Нм в последовательности, указанной на иллюстрации.

6.24 Установите нажимном диск сцепления и равномерно затяните болты его крепления с усилием 17,6-26,5 Нм в указанной последовательности

25) Установите коробку передач (см. соответствующую главу)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..