Киа Карнивал. Снятие и установка главного и рабочего цилиндров сцепления

  Главная      Автомобили - Kia     Киа Карнивал 1999 года (двигатель K5 и дизель KJ) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

 

Главный цилиндр сцепления — снятие и установка

4.0 Главный цилиндр сцепления

1- нагнетательный трубопровод

2- гайка

3- главный цилиндр сцепления

4- шплинт

5 — штифт с отверстием под шплинт

4.0а Детали главного цилиндра сцепления

1- стопорное кольцо (подлежит замене)

2- толкатель

3- поршень

4- ограничитель хода поршня (подлежит замене)

5- пружина

6- ограничитель хода толкателя

7- пружина

8- толкатель

9- корпус главного цилиндра сцепления

Снятие

1) Извлеките шплинт, а затем штифт, чтобы отсоединить толкатель главного цилиндра сцепления.

2) Отвинтите гайки крепления главного цилиндра сцепления.

Внимание! Тормозная жидкость обладав I разъедающим действием, поэтому она не должна контактировать с автолаком. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность немедленно вытрите жидкость и промойте поверхность большим количеством воды.

3) Отсоедините подающий шланг от главного цилиндра сцепления.

4) Отсоедините нагнетательный трубопровод от главного цилиндра сцепления с помощью специального приспособления ОК130430019(см. иллюстрацию) и снимите главный цилиндр.

image30

4.4 Отсоедините нагнетательный трубопровод от главного цилиндрасиепленияс помощьюспециального приспособления ОК 130 430019

Установка главного цилиндра сцепления производится в последовательности, обратной снятию.

5) Момент затяжки гаек крепления нагнетательного трубопровода составляет 12,7-21,5 Нм.

6) По завершении работ прокачайте гидропривод сцепления (см. соответствующую главу).

7) Выполните пробную поездку и проверьте функционирование сцепления

Рабочий цилиндр сцепления — снятие и установка

Снятие

1) Поддомкратьте автомобиль, установите его на подставочные козлы.

2) Отсоедините нагнетательный трубопровод от рабочего цилиндра сцепления с помощью специального приспособления ОК 130430019(см. иллюстрацию). Заглушите отверстия подходящими пробками во избежание утечки тормозной жидкости, а также засорения системы.

5.2 Отсоедините нагнетательный трубопровод от рабочего цилиндра сцепления с помощью специального приспособления ОК 130 430 019

3) Вывинтите 2 болта крепления рабочего цилиндра сцепления и снимите его.

Установка рабочего цилиндра сцепления производится в последовательности, обратной снятию.

4) Момент затяжки болтов крепления рабочего цилиндра сцепления составляет 15,6-22,5 Нм.

5) Момент затяжки гаек крепления нагнетательного трубопровода составляет 12,7-21,5 Нм.

6) По завершении работ прокачайте гидропривод сцепления (см. соответствующую главу).

7) Выполните пробную поездку и проверьте функционирование сцепления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..