Главный цилиндр сцепления — снятие и установка
4.0 Главный цилиндр сцепления
1- нагнетательный трубопровод
2- гайка
3- главный цилиндр сцепления
4- шплинт
5 — штифт с отверстием под шплинт
4.0а Детали главного цилиндра сцепления
1- стопорное кольцо (подлежит замене)
2- толкатель
3- поршень
4- ограничитель хода поршня (подлежит замене)
5- пружина
6- ограничитель хода толкателя
7- пружина
8- толкатель
9- корпус главного цилиндра сцепления
Снятие
1) Извлеките шплинт, а затем штифт, чтобы отсоединить толкатель главного цилиндра сцепления.
2) Отвинтите гайки крепления главного цилиндра сцепления.
Внимание! Тормозная жидкость обладав I разъедающим действием, поэтому она не должна контактировать с автолаком. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность немедленно вытрите жидкость и промойте поверхность большим количеством воды.
3) Отсоедините подающий шланг от главного цилиндра сцепления.
4) Отсоедините нагнетательный трубопровод от главного цилиндра сцепления с помощью специального приспособления ОК130430019(см. иллюстрацию) и снимите главный цилиндр.
4.4 Отсоедините нагнетательный трубопровод от главного цилиндрасиепленияс помощьюспециального приспособления ОК 130 430019
Установка главного цилиндра сцепления производится в последовательности, обратной снятию.
5) Момент затяжки гаек крепления нагнетательного трубопровода составляет 12,7-21,5 Нм.
6) По завершении работ прокачайте гидропривод сцепления (см. соответствующую главу).
7) Выполните пробную поездку и проверьте функционирование сцепления
Рабочий цилиндр сцепления — снятие и установка
Снятие
1) Поддомкратьте автомобиль, установите его на подставочные козлы.
2) Отсоедините нагнетательный трубопровод от рабочего цилиндра сцепления с помощью специального приспособления ОК 130430019(см. иллюстрацию). Заглушите отверстия подходящими пробками во избежание утечки тормозной жидкости, а также засорения системы.
5.2 Отсоедините нагнетательный трубопровод от рабочего цилиндра сцепления с помощью специального приспособления ОК 130 430 019
3) Вывинтите 2 болта крепления рабочего цилиндра сцепления и снимите его.
Установка рабочего цилиндра сцепления производится в последовательности, обратной снятию.
4) Момент затяжки болтов крепления рабочего цилиндра сцепления составляет 15,6-22,5 Нм.
5) Момент затяжки гаек крепления нагнетательного трубопровода составляет 12,7-21,5 Нм.
6) По завершении работ прокачайте гидропривод сцепления (см. соответствующую главу).
7) Выполните пробную поездку и проверьте функционирование сцепления.