Киа Карнивал. Топливная система

  Главная      Автомобили - Kia     Киа Карнивал 1999 года (двигатель K5 и дизель KJ) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Киа Карнивал. Топливная система

 

 

Общая информация


Информация кажется бесполезной. Информация очень полезна! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте, пожалуйста...)
Нет отзывов »
К топливной системе относится топливный бак, топливный насос, датчик указателя запаса топлива, а также топливный фильтр. У автомобилей с бензиновым двигателем топливный насос располагается в топливном баке в корпусе топливного фильтра. Датчик указателя запаса топлива также находится в топливном На автомобилях с дизельным двигателем топливный (топливоподкачивающий) насос встроен в корпус ТНВД (см. иллюстрации 1.0 и 1.0а).
Вместимость топливного бака составляет 75 литров. Текущий запас топлива указывается водителю индикатором на щитке приборов. Топливный бак вентилируется системой вытяжной вентиляции. Вредные для окружающей среды пары бензина, выводимые вентиляцией из бака, улавливаются адсорбером и оттуда направляются в двигатель для последующего сжигания. Экономия топлива
Стиль вождения во многом определяет расход топлива. Несколько советов по правильному обращению с педалью акселератора:
а)трогайтесь сразу после запуска двигателя, даже в морозную погоду;
б)глушите двигатель при остановках и стоянках, длительность которых составит свыше 40 сек;
в)двигайтесь на максимально высокой передаче;
г)поддерживайте равномерную скорость при движении на большие расстояния; избегайте высоких скоростей; оценивайте дорожную обстановку, чтобы избежать излишних и ненужных торможений;
д)не перевозите без надобности излишний груз; если багажник на крыше не используется, снимите его;
е) поддерживайте предписанное давление в шинах; не эксплуатируйте автомобиль с низким давлением в шинах.
 

 

Киа Карнивал. Правила чистоты и безопасности при работах с топливной системой

 

При работах с системой подачи топлива должны тщательно выполняться следующие правила соблюдения чистоты и меры безопасности;
— Никакого открытого огня или искрообразования вблизи рабочего места! Не курить! Рабочее место должно быть оборудовано огнетушителем!
— Обеспечьте хорошую проветриваемость рабочего места. Топливные испарения ядовиты:
— Топливная система находится под давлением. При открытии системы может произойти выброс топлива. Соберите вытекшее топливо ветошью. При выполнении работ надевайте защитные очки, ш Тщательно очищайте места соединений и ближайшие поверхности перед разъединением трубопроводов
— Снятые детали укладывайте на чистую подкладку и укрывайте их полиэтиленовой пленкой или бумагой. Не применяйте для этого ветошь из ворсистой ткани!
— Открытые детали тщательно укрывайте или закрывайте, если ремонт не будет производиться немедленно..
— Запасные детали доставайте из упаковки непосредственно перед их установкой.
— При открытой топливной системе невозможности не работайте со сжатым воздухом. По возможности не перемещайте автомобиль.
— Не применяйте уплотняющую массу на силиконовой основе.
— Не допускайте попадания дизельного топлива на шланги охлаждающей жидкости При попадании дизельного топлива происходит медленное разрушение материала шлангов. При попадании дизельного топлива на шланги немедленно протрите их влажной ветошью. Сразу после включения зажигания блок управления двигателем активирует топливный насос, чтобы облегчить запуск двигателя. Необходимость запуска двигателя и, соответственно начала подачи топлива, блок управления распознает на основании сигнала датчика положения распределительного вала. С этого момента происходит включение топливного насоса. Запуск топливного насоса выполняется блоком управления двигателем через реле, включает или прерывает подачу напряжения к электродвигателю насоса.
 

 

 

Киа Карнивал. Турбокомпрессор — снятие и установка

 

 

Рассматриваемые дизельные двигатели оснащены турбокомпрессором. В турбокомпрессоре на одном валу установлены два турбинных колеса, которые находятся в корпусах, отделенных друг от друга.

7.0 Турбокомпрессор и связанные с ним компоненты

1 — интеркулер (радиатор охлаждения воздуха наддува)

2- турбокомпрессор

3 — воздушный фильтр

4 — воздухозаборник

Привод турбинных колес обеспечивают отработавшие газы, которые доводят частоту вращения вала турбокомпрессора до 120 ООО оборотов в минуту, а так как роторы ОГ и приточного воздуха сидят на одном валу, то с такой же частотой происходит нагнетание воздуха в цилиндры.

Из-за хорошего коэффициента наполнения в существующих двигателях можно добиться прироста мощности до 100%.

Наряду с увеличением мощности двигателя при применении турбокомпрессора повышается также крутящий момент, что особенно важно с точки зрения достижения хорошей эластичности хода двигателя. В противоположность двигателю внутреннего сгорания у дизельного двигателя нет необходимости уменьшать компрессию из-за наддува воздуха, чем обеспечивается полное использование энергии топлива и на малых оборотах двигателя.

Турбокомпрессор является чрезвычайно точно изготовленным агрегатом, поэтому в случае ремонта рекомендуется обращаться только к специалисту. Как правило, в случае неисправности турбокомпрессор заменяется полностью.

Снятие

1  Слейте охлаждающую жидкость.

2  Отсоедините от турбокомпрессора воздуховод и заглушите отверстие подходящей пробкой во избежание засорения системы.

3  Снимите прокладку турбокомпрессора.

4  Отсоедините от турбокомпрессора отводящий шланг охлаждения.

5  Отсоедините от турбокомпрессора подающий маслопровод.

6  Снимите заборный и отводящий патрубки.

7  Вывинтите болты крепления и снимите турбокомпрессор.

Установка турбокомпрессора производится в последовательности, обратной снятию.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..