Киа Карнивал. Система зажигания

  Главная      Автомобили - Kia     Киа Карнивал 1999 года (двигатель K5 и дизель KJ) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Киа Карнивал. Система зажигания

 

 

Спецификации

Тип системы……………………………………………….

статическая (без распределителя зажигания) контролируется блоком управления двигателем

Порядок работы цилиндров………………………..

1-6-5-4-3-2

Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания.

0,36-0,44 Ом при20˚С

Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания.

10,9-13,3 кОм при 20˚С

Свечи зажигания………………………………………..

PFR6N-11

Зазор между электродами свечи зажигания…

1-1,1 мм

Общая информация

Система зажигания вырабатывает искру, которая воспламеняет топливовоздушную смесь. Главными элементами системы зажигания автомобилей Kia Carnival являются катушки зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода. Система зажигания контролируется электронным блоком управления двигателем. В блок управления двигателем заложены параметрические данные, полученные в ходе испытаний, которые представляют собой все возможные нагрузки на двигатель. Исходя из сигналов датчика положения распределительного вала, потенциометра дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика массового расхода воздуха, блок управления на основании параметрических данных устанавливает угол опережения зажигания на каждый текущий момент.

1.0 Расположение компонентов системы зажигания е моторном отсеке

1 — катушка зажигания

2 — датчик положения распределительного вала

3 — датчик положения коленчатого вала

1.0а Схема функционирования системы зажигания

1- свеча зажигания цилиндра №3

2- свече зажигания цилиндра Ne6

3- свеча зажигания цилиндра №2

4- свеча зажигания цилиндра №5

5- свеча зажигания цилиндра Ne )

6- свеча зажигания цилиндра №4

7- катушки зажигания

8 — блок управления двигателем

9- сигнал датчики массового расхода воздуха

10- сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

11- сигнал потенциометра дроссельной заслонки

12-питание

13 — сигнал блока управления АКПП (в зависимости от комплектации)

14-сигнал от замка зажигания

15 — сигнал датчика положения распределительного вала

16 — сигнал датчика положения коленчатого вала

Система зажигания двигателя статическая, т.е. не имеет распределителя. Распределение напряжения зажигания производится непосредственно на цилиндры через электронные компоненты. В такой системе используется двухискровое зажигание от 3 отдельных катушек, то есть искра в свечах зажигания проскакивает дважды за каждый цикл двигателя, на такте сжатия и такте выпуска. Используя сигналы от различных датчиков, блок управления двигателем вычисляет требуемый момент зажигания и время зарядки катушки зажигания.

Электронная система зажигания работает без износа и не требует обслуживания. Необходимо только регулярно заменять свечи зажигания

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..