Рулевой привод состоит из рулевой сошки 10, продольной
рулевой тяги 7 (см. рис. 97), рычагов 20 (поворотных цапф (см. рис. 85) и
поперечной тяги 23.
Продольная рулевая тяга имеет два регулируемых шарнира. Каждый шарнир (см.
рис. 102) состоит из пальца 5 с шаровой головкой, двух сферических сухарей
6, пружины 7 и ограничителя 17. Один палеи закреплен на рулевой сошке, а
другой — на верхнем рычаге поворотной цапфы. Оба пальца шаровыми головками
входят в пазы головки тяги и пробкой 15 зажимаются между сухарями 6.
Пружины расположены в тяге с разных сторон шаровых головок обоих пальцев.
При сборке шарниров пробки затягивают до отказа, после чего отпускают на
1/4—1/2 оборота. Для удержания в шарнирах смазки и защиты их от загрязнения
пазы пальцев в головках тяги закрывают накладками (уплотнителями).
Поперечная рулевая тяга на концах имеет правую и левую резьбу. На резьбу
навернуты наконечники поперечной рулевой тяги 23 (см. рис. 85), закрепленные
стопорными болтами. Такая конструкция позволяет изменять длину поперечной
тяги при ее вращении в наконечниках. В гнезда наконечников входят головки
пальцев, закрепленных в нижних рычагах поворотных цапф. Шаровая головка
пальца зажимается пружиной между вкладышами шарнира. Шарниры поперечной
рулевой тяги не регулируются.