Задняя подвеска автомобиля-тягача КАЗ-608

  Главная      Автомобили - КАЗ     Автомобили КАЗ «Колхида» (Батиашвили С.М.) - 1970 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

 

Задняя подвеска автомобиля-тягача КАЗ-608

 

 

 (рис. 91) имеет рессоры 7, состоящие из 16 листов. В центральной части каждого листа рессоры выдавлены два углубления, образующие с выпуклой стороны листа выступы. В рессоре выступы каждого верхнего листа входят в углубление нижнего листа, предотвращая смещение листов относительно друг друга.

Передний конец основной рессоры 7 крепится к кронштейну 1, приклепанному к раме при помощи съемного ушка 21 и пальца 17. Ушко крепится к коренному листу рессоры на подкладке 20 двумя

болтами и хомутом 19. В ушко рессоры спрессована втулка 18. Смазка к пальцу и втулке подводится через масленку 16.

Задний конец рессоры установлен в приклепанпом к раме кронштейне 8. Для предохранения от износа коренного листа, опирающегося на сухарь 9, к заднему концу листа приклепана накладка. На палец 10 сухаря установлены вкладыши 11. Па стяжной болт 13 кронштейна 8 поставлена втулка 12, ограничивающая перемещение рессоры вниз.

Дополнительные рессоры состоят из девяти листов и крепятся к заднему мосту теми же стремянками, что и основные рессоры. Между основными и дополнительными рессорами установлен промежуточный лист 6. Для передачи нагрузки на дополнительные рессоры к раме приклепаны кронштейны 2.

Задняя подвеска автомобиля-тягача КАЗ-606А отличается от задней подвески автомобиля-тягача КАЗ-608 главным образом креплением основных рессор к раме: передние концы этих рессор крепятся к кронштейнам рамы посредством пальцев, вставленных в ушко коренного листа, а задние — посредством серьги.

При движении автомобиля листовые рессоры, кроме веса, передают также тяговые усилия, тормозные усилия и реактивные моменты. Перечисленные силы и моменты передаются на раму через кронштейны. Поэтому долговечность рессор и их креплений в кронштейнах рамы в значительной степени зависит ог вождения: резкий разгон и особенно торможение автомобильного поезда приводят к перегрузке деталей подвески.

 

 

 

Рис. 91. Задняя подвеска автомобиля КАЗ-608:
I, 2 и 8 — кронштейны; 3 — стремянка; 4 — накладка; 5 — дополнительная рессора; 6 — промежуточный лист; 7 — основная рессора; 9 — сухарь; 10 и 17 - пальцы; 11 — вкладыш; 12 и 18 — втулки; 13 — стяжной болт; 14 — проставка; 15 и 20 — подкладки; 16 — масленка; 19 — хомут; 21 — ушко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..