содержание ..
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
..
Задняя подвеска автомобиля-тягача КАЗ-608
(рис. 91) имеет рессоры 7, состоящие из 16
листов. В центральной части каждого листа рессоры выдавлены два
углубления, образующие с выпуклой стороны листа выступы. В рессоре
выступы каждого верхнего листа входят в углубление нижнего листа,
предотвращая смещение листов относительно друг друга.
Передний конец основной рессоры 7 крепится к кронштейну 1, приклепанному
к раме при помощи съемного ушка 21 и пальца 17. Ушко крепится к
коренному листу рессоры на подкладке 20 двумя
болтами и хомутом 19. В ушко рессоры спрессована
втулка 18. Смазка к пальцу и втулке подводится через масленку 16.
Задний конец рессоры установлен в приклепанпом к раме кронштейне 8. Для
предохранения от износа коренного листа, опирающегося на сухарь 9, к
заднему концу листа приклепана накладка. На палец 10 сухаря установлены
вкладыши 11. Па стяжной болт 13 кронштейна 8 поставлена втулка 12,
ограничивающая перемещение рессоры вниз.
Дополнительные рессоры состоят из девяти листов и крепятся к заднему
мосту теми же стремянками, что и основные рессоры. Между основными и
дополнительными рессорами установлен промежуточный лист 6. Для передачи
нагрузки на дополнительные рессоры к раме приклепаны кронштейны 2.
Задняя подвеска автомобиля-тягача КАЗ-606А отличается от задней подвески
автомобиля-тягача КАЗ-608 главным образом креплением основных рессор к
раме: передние концы этих рессор крепятся к кронштейнам рамы посредством
пальцев, вставленных в ушко коренного листа, а задние — посредством
серьги.
При движении автомобиля листовые рессоры, кроме веса, передают также
тяговые усилия, тормозные усилия и реактивные моменты. Перечисленные
силы и моменты передаются на раму через кронштейны. Поэтому
долговечность рессор и их креплений в кронштейнах рамы в значительной
степени зависит ог вождения: резкий разгон и особенно торможение
автомобильного поезда приводят к перегрузке деталей подвески.
Рис. 91. Задняя подвеска автомобиля КАЗ-608:
I, 2 и 8 — кронштейны; 3 — стремянка; 4 — накладка; 5 — дополнительная
рессора; 6 — промежуточный лист; 7 — основная рессора; 9 — сухарь; 10 и
17 - пальцы; 11 — вкладыш; 12 и 18 — втулки; 13 — стяжной болт; 14 —
проставка; 15 и 20 — подкладки; 16 — масленка; 19 — хомут; 21 — ушко
содержание ..
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
..
|